Главная › Академия экспорта › Деловой этикет и особенности кросс-культурной коммуникации с зарубежными партнерами

Деловой этикет и особенности кросс-культурной коммуникации с зарубежными партнерами

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, помощников руководителя, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга

Модуль ведет

Людмила Слуцкая – доцент кафедры политологии юридического факультета и доцент кафедры международных отношений Белорусского государственного университета, кандидат исторических наук, доцент

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Этикет деловых встреч и переговоров: кросс-культурные стили

Особенности невербальной коммуникации

Время и сроки встреч: учет национальных особенностей (праздники, выходные дни в соответствии с религиозными традициями)

Национальные особенности приветствия и представления, small-talk (уместные и неуместные темы), учет старшинства

Специфика коммуникации с представителями культуры с низким и высоким уровнем контекста. Национальные переговорные стили: страны Ближнего Востока, Африки, СНГ (Центральная Азия и Закавказье), региональные особенности России

Особенности деловой этики представителей Юго-Восточной и Южной Азии: Китай, Таиланд, Индонезия, Индия и др.

Дресс-код деловых мероприятий

Учет кросс-культурных особенностей при обмене подарками. Национальная специфика допустимых и недопустимых подарков

РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по  ссылке >>