
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга
Мария Николаевич – стратегический маркетолог, эксперт-практик по развитию бизнеса на зарубежных рынках, эксперт по кросс культурным особенностям, автор курса «Международный маркетинг» и публикаций для OfficeLife, «Генеральный Директор», «Маркетинг. Идеи. Технологии»
Алгоритм поиска зарубежных бизнес-партнеров
Стратегии поиска зарубежных клиентов
Последовательность действий поиска зарубежных клиентов
Составление технического задания на поиск зарубежных клиентов: продукт и рынок. Анализ продукта, жизненный цикл продукта
Экспортные стратегии и типы клиентов. Экспортные стратегии выхода на зарубежный рынок. Тип клиентов, подходящий компании исходя из продукта и экспортного рынка
Типы и виды дистрибуции. Эксклюзивная, избирательная и интенсивная дистрибуция
Поиск зарубежных бизнес-партнеров
Существующие источники поиска: международные таможенные базы, маркетинговые инструменты, искусственный интеллект. Принципы и методы работы с каждым источником
РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>