Главная › Академия экспорта › Поиск клиентов на новых рынках

Поиск клиентов на новых рынках

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга

 
Ведет модуль:

Мария Николаевич – стратегический маркетолог, эксперт-практик по развитию бизнеса на зарубежных рынках, эксперт по кросс культурным особенностям, автор курса «Международный маркетинг» и публикаций для OfficeLife, «Генеральный Директор», «Маркетинг. Идеи. Технологии»

 

 

 

 

 
ПРОГРАММА

Алгоритм поиска зарубежных бизнес-партнеров

Стратегии поиска зарубежных клиентов

Последовательность действий поиска зарубежных клиентов

Составление технического задания на поиск зарубежных клиентов: продукт и рынок. Анализ продукта, жизненный цикл продукта

Экспортные стратегии и типы клиентов. Экспортные стратегии выхода на зарубежный рынок. Тип клиентов, подходящий компании исходя из продукта и экспортного рынка

Типы и виды дистрибуции. Эксклюзивная, избирательная и интенсивная дистрибуция

Поиск зарубежных бизнес-партнеров

Существующие источники поиска: международные таможенные базы, маркетинговые инструменты, искусственный интеллект. Принципы и методы работы с каждым источником

РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>