Что вы делаете со “сложными разговорами”?
В каждой команде бывают ситуации, когда приходит время для «сложных разговоров» – разговоров о том, о чем трудно говорить. Низкая производительность. Серьезные проступки. Необходимость увольнения. Критические разногласия. Конфликты. Такие разговоры вызывают у нас беспокойство и стресс.
Что вы делаете, когда встречаетесь с необходимостью вести сложные разговоры в своей команде?
- избегаете их?
- успокаиваете себя, что все уладится?
- не обращайте внимания, потому что есть и более важные вещи?
- или идете навстречу таким разговорам, развивая и поддерживая в своей команде культуру честных и открытых коммуникаций?
Сложные разговоры – это неотъемлемая часть живой коммуникации команды. И то, насколько вы готовы и умеете их инициировать и поддерживать, помогает вашей команде развиваться, повышать свою командную эффективность, развивать культуру открытого, честного и искреннего общения, достигать согласия по сложным вопросам. Когда мы чувствуем себя услышанными и понятыми на работе, результатом является уважение, сотрудничество и более высокая производительность.
Для кого предназначен курс?
Этот курс для тех руководителей и сотрудников, которые хотят развивать в себе и своих командах культуру открытого, честного и искреннего общения для повышения эффективности своих команд.
На курсе вы узнаете, как:
- создавать и поддерживать в команде культуру открытых коммуникаций;
- подготовить себя к сложному разговору с командой
- применять базовую модель ненасильственного общения для разговоров с командой.
На курсе вы научитесь:
- понимать, учитывать и выражать собственные эмоции и интересы;
- слышать чувства и потребности других участников разговора;
- уверенно выражать просьбы, озвучивать и принимать отказы;
- выражать и принимать признание, предоставлять бережную обратную связь.
Что ждет вас на курсе?
Модуль 1. Сложные разговоры: как появляются и проявляются в команде
Изучаем основы коммуникации и факторы, запускающие и поддерживающие сложные разговоры.
21.10.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
25.10.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе
Модуль 2. Что в Команде?
Исследуем атмосферу доверия, психологической безопасности и уязвимости в команде как основу ведения сложных разговоров. Учимся создавать поддерживающую атмосферу с помощью языка ненасильственного общения
28.10.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
01.11.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе
Модуль 3. Что с мной?
Изучаем собственную готовность и способность поднимать сложные темы, вести сложные разговоры с сотрудниками. Учимся слушать, понимать и озвучивать собственные чувства и потребности в сложных разговорах (проявлять самоэмпатию и самовыражение)
04.11.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
08.11.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе
Модуль 4. Что с другими?
Учимся слушать чувства и потребности других по-настоящему, выражать свою поддержку и понимание другому человеку (проявлять эмпатию)
11.11.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
15.11.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе
Модуль 5. Полезные практики ННО
- Эмпатическое слушание
- Как выразить Просьбу, чтобы тебя услышали
- Как озвучить/принять Отказ
- Как выразить/принять Благодарность и Признание
18.11.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
22.11.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе
Модуль 6. Практика бережной Обратной связи
Практикуем умение предоставлять и принимать Обратную связь по методу ненасильственного общения. Завершение курса
25.11.2023 (суббота) – Видеоуроки с домашним заданием
29.11.2023 (среда) – Онлайн-практика в группе