Главная › Расписание › Обучающий курс «Маркетинговый план «на салфетке»

Обучающий курс «Маркетинговый план «на салфетке»

22.04.2021 - 23.04.2021, 2 дня

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Как показали исследования, проведенные немецкой компанией BJP, более 30% предприятий не имеют своего маркетингового плана.

Из оставшихся только половина считает свой план дееспособным и актуальным. С другой стороны, давно замечено, что гениальной идее для презентации достаточно салфетки или вырванного листа из блокнота.

Так что такое работающий маркетинговый план? Это объемный документ-инструкция или набросок в еженедельнике?

Попробуем в этом разобраться на новом двухдневном обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

КОГДА

22 и 23 апреля 2021 года (10:00 – 17:30)

ДЛЯ КОГО

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов маркетинга, продаж, рекламы.

ПРОГРАММА:

Модуль I

Дата проведения: 22 апреля 2021 года
Время: 10.00-17.30

1. Классификация маркетинговых планов (стратегический, описательный, продуктовый, инструментальный, проектный, целеориентированный).
2. Структура маркетингового плана. Система или хаос. Как мы себя обманываем.
3. Горизонты планирования: где начинается стратегия.
4. Оценка эффективности деятельности маркетинговой службы.
5. Коммуникационная платформа.
6. Оценка рынка (сигментация, позиционирование на рынке, анализ и расчет).
7. Анализ клиентов (сигментация, модель принятия решения, ЛПР, позиционирование, стереотипы, убежденность, вовлеченность).
8. Ключевые факторы успеха.

Модуль II

Дата проведения: 23 апреля 2021 года
Время: 10.00-17.30

1. Альтернативные подходы к разработке маркетингового плана. Когда маркетинговый план не нужен.
2. Позиционирование как ключевой инструмент маркетинга.
3. Основные инструменты работы с брендом.
4. Маркетинговый план на салфетке.
5. Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
6. Маркетинговый план для отдела продаж.
7. Ресурсы отдела маркетинга. Бюджет. Где начинаются и заканчиваются полномочия отдела маркетинга.
8. Креатив в маркетинге (найти черную кошку там, где ее нет). Поиск идей.

КТО ВЕДЕТ

Шейко Александр Петрович,

директор департамента бренда и коммуникации международного автомобильного холдинга «Атлант-М»; учредитель и организатор ООО «Экспериментальная Студия Рекламы».

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11-218.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by

Программа

Стоимость

480 BYN

Условия участия

480 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by