Приглашаем Вас принять участие в первом “сервисном” конкурсе в Беларуси – “Лучшая история отношений”. Организатор конкурса – компания Audit Service, которая занимается оценкой работы персонала методом “Тайный Покупатель”, а также оценкой удовлетворенности внешнего и внутреннего Клиента.
Данный конкурс проводится впервые, а его основная цель: повышение уровня сервиса путём демонстрации примеров высокого качества обслуживания. Заявите на всю страну о своей клиентоориенированности!
Вы предоставляете высокий уровень сервиса?
У Вас есть история отношений с Клиентом, которой Вы гордитесь?
Расскажите об этом, и, возможно, именно Ваша история станет победной!
Участие в конкурсе “Лучшая история отношений” – это
- Яркое заявление о Ваших профессиональных качествах и успехах;
- Возможность поделиться Вашей личной историей построения доверительных отношений с Клиентом;
- PR кейса и компании, сотрудником которой Вы являетесь;
- Профессиональная оценка Ваших личных компетенций и уровня обслуживания в Вашей компании в целом;
- Возможность украсить своё резюме новой “регалией”: участник/финалист/победитель конкурса “Лучшая история отношений”;
- Достойные призы от наших “сервисных” партнёров.
По результатам конкурса лучшие кейсы попадут в онлайн-сборник, который будет находиться в общем доступе, что послужит дополнительным инструментом продвижения Вашей компании!
Поделитесь своей интересной историей!
1. Присылайте свой кейс о построении доверительных отношений с Клиентом на konkurs@auditservice.by до 25 апреля;
2. Пройдите проверку методом “Тайный покупатель”;
3. Получите возможность выиграть уникальные и ценные призы от наших партнёров!
Станьте сервисным героем!
Подробнее о конкурсе здесь: http://konkurs.auditservice.by