17 апреля 2025 года состоится Х юбилейная Международная конференция Call Center Day «Эволюция контакт-центра: технологии, клиентский опыт, персонал» от компании Мастертелеком.
Это событие будет интересно:
• собственникам бизнеса;
• топ-менеджерам компаний различных сфер деятельности;
• руководителям аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров;
• представителям государственных организаций
• независимым консультантам по контакт-центрам.
В программе:
- выступление президента Национальной Ассоциации Контактный Центров России Юрия Мельникова о трендах, инновациях и пути к оптимальному клиентскому сервису в сфере КЦ;
- доклад специалиста DataPrivacyOffice, лектора Национального центра защиты персональных данных Максима Гречаникова об аспектах защиты персональных данных в деятельности КЦ;
- 4 корпоративных кейса от руководителей департаментов клиентского сервиса и крупных контакт-центров Беларуси и их команд: Альфа-Банка, МТС, ActiveCloud, Атлант-М;
- панельная дискуссия с обсуждением самых актуальных вопросов отрасли;
- выступление директора по диагностике и сертификации Контактных Центров Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг Михаила Тришкина об идеальном процессе мониторинга качества, основанном на требованиях стандартов и лучших практик.
В чем уникальность события?
- Это Х юбилейная Международная конференция по контакт-центрам в Беларуси, ставшая удобной площадкой для получения актуальных знаний и обмена опытом между профессионалами сферы КЦ;
- Это событие, которое формирует сообщество людей, занятых в сфере обслуживания клиентов и развития клиентского опыта;
- Это самое массовое мероприятие отрасли КЦ, собравшее за все годы более 1 200 гостей, более 70 спикеров, более 35 технологических партнеров.
- Это атмосфера праздника и радости от встречи с коллегами и налаживания новых профессиональных связей.
Дата проведения: 17 апреля 2025 г. с 8.30 до 18.00
Место проведения: г. Минск, пр-т Газеты «Правда», 11, Минский международный образовательный центр им. Й. Рау (IBB).
Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе наиболее важных инноваций в сфере контакт-центров!