Приглашаем 10 декабря принять активное участие в Новогодней конференции HR и CX.
В программе мероприятия:
- Более 80 спикеров и актуальных кейсов
- Более 500 участников и активный нетворкинг
- Мастер-классы от ведущих экспертов
- Насыщенные дискуссии и разговоры у камина
- Ёлка, Дед Мороз и Снегурочка
- Розыгрыши подарков
На конференции участники смогут в живой и непринужденной новогодней атмосфере обсудить культуру человекоцентричности, объединяющую основные направления в HR и СХ, услышат мнения экспертов об основных трендах 2025 года в поиске, обучении, мотивации сотрудников, а также обменяться опытом построения различных моделей клиентского сервиса.
Ключевые темы практических сессий и дискуссий:
- Как повысить эффективность обучения
- Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
- Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
- Новое в дистанционном обучении
- Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
- Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
- Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
- Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
Среди спикеров представители компаний: Ренессанс Банк, АО Газстройпром, Сбербанк, Объединенная металлургическая компания, ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, Этажи, Альфа-Капитал, ТЕХНОТЕКС, ГРК Быстринское, Телеканал «Россия-24», FABERLIC, АШАН Ритейл Россия, ОАО РЖД, СберМобайл и другие.
Дата: 10 декабря 2024 | 10:00-20:00
Адрес: Москва | IRRI-LOFT
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/hr-cx