27-28 февраля в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» для профессионалов, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делать свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Главный инсайт Конференции – ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ 2025: НОВЫЕ СМЫСЛЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ – позволит найти креативные решения для построения эффективного маркетинга в 2025 году. В условиях растущей турбулентности, ускоряющейся диджитализации информационной среды и изменяющихся ожиданий целевой аудитории ключом к успеху для многих брендов на международном и локальном уровне все чаще становится создание новых значимых ценностей и доверительных отношений, которые требуют свежего взгляда на маркетинг и коммуникации. Наступило время профессионалов, которые способны сделать маркетинг особым видом прикладного искусства и создавать не только успешные продукты, но и смыслы, которые делают жизнь людей лучше, а бренды успешнее.
В течение двух дней деловой программы аккредитованные участники смогут посетить более 35-ти мастер-классов от спикеров-практиков с многолетним опытом, признанных в международном сообществе экспертов сферы маркетинга и коммуникаций. Среди хедлайнеров – обладатели престижных наград Премий эффективности маркетинга и Фестивалей креативности по всему миру, включая Cannes Lions, D&AD, New York Festivals, «Белый Квадрат» и т.д. Члены жюри Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – Chacho Puebla, Ciro Ribeiro Rocha, Cinzia Pallaoro и другие – выступят в программе Конференции в онлайн-формате.
Спикеры Конференции представят участникам авторские инструменты и инновационные подходы к построению стратегий, которые помогут усилить эффективность проектов и вывести компании на новый уровень. Подробнее ознакомиться с программой можно по ссылке.
Специальным партнёром Международной конференции «Дни маркетинга рекламы и брендинга 2025» выступает Betera – одна из крупнейших игровых платформ СНГ, где технологии, инновации и лучшие мировые практики объединяются в уникальный продукт. Более 4000 развлечений, эксклюзивный локальный контент, многочисленные профессиональные награды и премии, партнерства с легендами спорта, такими как Луиш Фигу и ФК “Ювентус”, масштабные социальные инициативы, развитие спорта и искусства делают Betera эксклюзивной инновационной компанией.
Участники Конференции – более 350-ти представителей международных и локальных брендов, ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций.
Ознакомиться с Программой и стать участником Международной Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2025» можно на association.by.