Главная › Расписание › Перехват клиента или Убеди меня, если сможешь

Перехват клиента или Убеди меня, если сможешь

18.09.2019 - 19.09.2019, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети

92% специалистов по продажам слыша «НЕТ» от клиента опускают руки

и не предпринимают очередной попытки «входа». Чаще всего отказ клиента от вашего предложения связан с тем, что у клиента уже есть текущий поставщик товаров или услуг.

Что нужно чтобы клиент захотел поменять поставщика?

Существует две ключевых причины:
– Клиента не устраивает работа с текущим поставщиком.
– Появилось более «вкусное» альтернативное и интересное предложение, ради которого он готов поменять поставщика.

Может ли специалист по продажам влиять на мнение клиента?

БЕЗУСЛОВНО, МОЖЕТ! Именно от грамотно выстроенной аргументации, умения показать выгоды для клиента в собственном предложении, и зависит, захочет ли клиент работать с Вашей компанией.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также все те, кто решает задачу увеличения объемов продаж, за счет перехвата клиента конкурентов

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Увеличить прибыль компании за счёт привлечения клиентов конкурента. Отработать навыки аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

  • Влиять на критерии, по которым клиент выбирает поставщика;
  • С легкостью отвечать на возражения клиента, связанные со ссылкой на предложения конкурентов или на опыт работы с ними;
  • Применять технологии эффективной аргументации своего предложения;
  • Проводить анализ клиента и его взаимодействия с конкурентом, что позволит подобрать эффективную стратегию перехвата;
  • Видеть в предложении конкурентов уязвимые места и использовать их для собственной продажи;
  • Работать с демпингом конкурентов

ПРОГРАММА 

1. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХВАТУ

Сбор информации о клиентах и конкурентах

  • Подготовка=80% успеха. Как собрать информацию о клиентах и конкурентах? Основные технологии сбора и анализа.
  • В чем ваша сила? Как отстроиться от конкурента. Определение своих преимуществ и слабых сторон, сильных и слабых сторон конкурентов
  • Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо», «сумо», «битва акул», «региональная конкуренция»

Формирование поддержки в компании потенциального клиента

  • Поиск и выход на ЛВР (лица, влияющие на решение)
  • Сбор проблемного поля. Выяснение и формирование потребностей ЛВР 

2. ПРОЦЕСС ПЕРЕХВАТА (ПЕРЕГОВОРЫ)

Работа с сопротивлением клиентов

  • 5 работающих инструментов преодоления «секретарского барьера» которые позволят выйти на ЛВР или ЛПР (лицо принимающее решение)
  • Как завладеть вниманием ЛПР. 5 техник вовлечения собеседника в разговор.
  • Что озвучивать клиенту при первом контакте для того, чтобы Вас захотели слушать
  • «Нам ничего не надо», «Есть поставщик», «У вас дорого», «Вы далеко находитесь» и прочие сопротивления Клиентов. 5 отмычек, как пройти через лабиринт отговорок и преодолеть сопротивление клиента общаться 

Практикум: отработка навыков по преодолению сопротивления. Проведение ролевых сделок 

Формирование  потребностей и аргументация предложения

  • Что движет клиентом при выборе поставщика.
  • Как управлять основными мотивами клиента и повлиять на мнение и решение в вашу пользу?
  • Влияние рациональных и эмоциональных факторов на принятие решения Клиентом. Как влиять на клиента «цифрами» и эмоциями.
  • Как позиционировать свою компанию в сравнении с конкурентами.
  • Как продемонстрировать для клиента собственные уникальные преимущества и показать его выгоду от работы с вашей компанией.
  • Недостатки конкурента и ваши сильные стороны — как их правильно подавать клиенту.

Практикум: отработка навыков формирования потребностей и аргументации предложения. Отработка кейсов. 

Переговоры по цене и условиям

  • Основные инструменты при обсуждении цены и условий: как объявить свою цену, не напугав клиента. Аргументы для разных категорий клиентов: специалистов, закупщиков, руководителей бизнеса.
  • Способы антидемпинга: как избежать снижения цены?
  • 5 техник отработки ценовых возражений клиентов
  • Основные правила торга. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
  • Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок?

Практикум: Сделки между участниками группы «Переговоры о цене».

 

 
По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца
 
 
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034
 

Программа

Стоимость

650 BYN
Скидка
-32.5 BYN

Условия участия

650 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-32.5 BYN

Тренер

Карпеш Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:  +375 (17) 323-66-62; +375 (29) 654-55-34; +375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети