Главная › Академия экспорта › Маркетинговые исследования – информационный фундамент для экспортера

Маркетинговые исследования – информационный фундамент для экспортера

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы, маркетинга и внешнеэкономических служб

Ведет модуль:

Эдуард Чурлей – бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинговых исследований, маркетингового аудита и анализа, кандидат экономических наук, доцент

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Стратегический маркетинговый аудит (выход на международный рынок):

  • проведение маркетингового аудита
  • компании-экспортера;
  • аудит внутренней среды: продукт, цены, операционные возможности, бренд;
  • аудит конкурентной среды: идентификация ключевых игроков, анализ их сильных и слабых сторон;
  • аудит внешней среды: анализ страны-цели (PESTEL-анализ)

Маркетинговые исследования международных рынков:

  • источники информации для экспортных исследований: от открытых (базы данных, отчеты) до кабинетных и полевых исследований;
  • сегментация рынка и выбор целевых сегментов
  • в другой стране, построение гипотез о потребителе;
  • методы исследования поведения, потребностей и «боли» иностранного B2B и B2C-потребителя

Ключевые маркетинговые метрики (KPI):

  • отслеживание эффективности экспортного маркетинга

Анализ трендов и построение устойчивого экспортного предложения:

  • глобальные макротренды, влияющие
  • на международную торговлю;
  • как адаптировать продукт и месседж под тренды конкретного рынка;
  • построение Уникального Торгового Предложения (УТП) для международной аудитории

Управление лояльностью и удовлетворенностью международных клиентов:

  • почему NPS (Индекс лояльности) и CSAT (Индекс удовлетворенности) критически важны для экспортёра;
  • методы измерения лояльности на удалённых рынках, специфика работы с репутацией в разных культурах

Построение и реорганизация отдела маркетинга

  • для экспортной деятельности:
  • модели организации маркетинговой функции для экспорта;
  • выстраивание взаимодействия между отделом маркетинга и отделом продаж на экспорт

РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>