
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы, маркетинга и внешнеэкономических служб
Ведет модуль:
Эдуард Чурлей – бизнес-тренер, консультант, эксперт в области маркетинговых исследований, маркетингового аудита и анализа, кандидат экономических наук, доцент
ПРОГРАММА
Стратегический маркетинговый аудит (выход на международный рынок):
- проведение маркетингового аудита
- компании-экспортера;
- аудит внутренней среды: продукт, цены, операционные возможности, бренд;
- аудит конкурентной среды: идентификация ключевых игроков, анализ их сильных и слабых сторон;
- аудит внешней среды: анализ страны-цели (PESTEL-анализ)
Маркетинговые исследования международных рынков:
- источники информации для экспортных исследований: от открытых (базы данных, отчеты) до кабинетных и полевых исследований;
- сегментация рынка и выбор целевых сегментов
- в другой стране, построение гипотез о потребителе;
- методы исследования поведения, потребностей и «боли» иностранного B2B и B2C-потребителя
Ключевые маркетинговые метрики (KPI):
- отслеживание эффективности экспортного маркетинга
Анализ трендов и построение устойчивого экспортного предложения:
- глобальные макротренды, влияющие
- на международную торговлю;
- как адаптировать продукт и месседж под тренды конкретного рынка;
- построение Уникального Торгового Предложения (УТП) для международной аудитории
Управление лояльностью и удовлетворенностью международных клиентов:
- почему NPS (Индекс лояльности) и CSAT (Индекс удовлетворенности) критически важны для экспортёра;
- методы измерения лояльности на удалённых рынках, специфика работы с репутацией в разных культурах
Построение и реорганизация отдела маркетинга
- для экспортной деятельности:
- модели организации маркетинговой функции для экспорта;
- выстраивание взаимодействия между отделом маркетинга и отделом продаж на экспорт
РЕГИСТРАЦИЯ НА МОДУЛЬ по ссылке >>