Для кого программа
для практикующих специалистов и руководителей в области маркетинга, обладающих высокой мотивацией и стратегическим уровнем задач
Начнем с фактов
- Потребителю необходимо 5–7 показов бренда, чтобы запомнить бренд (Источник: Pam Moore).
64% потребителей решают купить товар или услугу после просмотра брендированного видео в соцсетях (Источник: Omnicore / Kontentino). - Статистика показывает, что 71% потребителей предпочитают товары и услуги известных им брендов (Источник: Global Banking and Finance).
- Американские бренды теряют 62 миллиарда долларов в год из-за плохого качества обслуживания клиентов (Источник: Vonage).
- Компании с брендами опережают фондовый рынок на 120% (Источник: Gartner).
- Современный маркетинг немыслим без двух вещей: цифр и понимания поведения потребителей онлайн и офлайн. А ничто не оказывает такого влияние на потребителя, как бренд. И, что самое, интересное, вы сами тоже можете быть брендом – сильным или слабым решать уже вам. Ведь, каждый выстраивает свою пирамиду бренда самостоятельно.
На встрече, которая состоится 15 апреля в отеле Hampton by Hilton
мы поговорим о пирамиде, которую создает Королевский Институт Маркетинг (The Chartered Institute of Marketing), и как она соответствует ожиданиям слушателей и выпускников на разных уровнях. И, самое главное, как она поможет вам усилить ваш личный бренд профессионала.
Программа
18.30 – 19.00 Регистрация и приветственная кофе-пауза
19.00 – 19.20 Концепция пирамиды бренда и ее практическое применение
Оксана Князева – DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга.
19.20 – 19.40 Функциональный уровень программ CIM
a. Программы Бизнес-школы ИПМ и треки CIM.
Алексей Дунаевский – DipM MCIM, Заместитель директора по развитию, Руководитель Школы Маркетинга Бизнес-школы ИПМ
b. Апрельский модуль The Digital Customer Experience.
Светлана Борисевич – Executive MBA, Руководитель направления Digital Marketing Бизнес-школы ИПМ, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант
19.40 – 19.55 Выгоды и приобретения, которые обещает CIM
Выпускник программы
19.55 – 20.00 Ценностный уровень CIM
Оксана Князева – DipM MCIM, Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ, Тьютор Школы Маркетинга и Королевского Института Маркетинга.
Мы планируем встречу в теплой и дружеской обстановке, с чашкой кофе и интересной беседой. Вы сможете поднять свой уровень в области брендинга и получить ответы на вопросы о программах Королевского Института Маркетинга CIM.
Приходите, мы будем рады. Только не забудьте зарегистрироваться.
Формат программы
очный + онлайн с помощью ZOOM-технологий
Место проведения
Hampton by Hilton
г. Минск, ул. Толстого, 8