Главная › Новости › Креатив как двигатель: лайфхаки эффективности на международной конференции по маркетингу

Креатив как двигатель: лайфхаки эффективности на международной конференции по маркетингу

Эффективный маркетинг – цель каждого бренда, который стремиться быть успешным в высококонкурентной среде, тем более в периоды турбулентности. Поэтому вопросы эффективных стратегий и действенных инструментов маркетинга являются актуальными в кругах профессионального сообщества.

1-2 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», где в течение двух дней на площадке Minsk Marriott Hotel представители локальных и международных брендов услышат более 50 мастер-классов от спикеров с международным признанием: более 30 спикеров выступят offline, а представители международного жюри Фестиваля «Белый Квадрат» в online-формате поделятся своим прогрессивным опытом и свежими кейсами антикризисного маркетинга, брендинга, инструментами построения эффективных маркетинговых программ в условиях кардинально новых вызовов времени – всем, что нужно маркетологам для эффективности бизнеса.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

В рамках дискуссионных панелей конференции участники получат пошаговый инструментарий разработки креативных рекламных кампаний, а также узнают о стратегиях проведения эффективных тендеров на закупку креатива. Особое место в программе займет формат «Кейс-шоу»: разбор реальных кейсов участников конференции, экспертиза и рекомендации практикующих профессионалов в режиме реального времени.

Узнать подробнее о конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» и стать участником можно на официальном сайте.