— Опыт в коммерции и маркетинге более 10 лет
— Член ассоциации Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА)
— Участник группы разработки маркетинговых digital-стратегий для крупнейших клиентов AMDG
— Активно делится своими знаниями и опытом в вопросах цифрового маркетинга для поддержки отраслевых мероприятий Беларуси и Казахстана: Yandex Ad Conference Belarus (2018―2022 гг.); Конференция Effie Awards Belarus (2019―2021 гг.); Международный фестиваль White Square (2019―2021 гг.), Беларусь; Medical Business Day (2021 г.), Беларусь; Ежегодный отраслевой бизнес-форум CATMAN Belarus (2021―2022 гг.); Белорусском фармацевтический форум (2022 г.); Форум “Трансформания” (2023 г.), Беларусь; Дни маркетинга, рекламы и брендинга (2022―2023 гг.), Беларусь; Digital-конференция Digital Wave (2022 г.), Казахстан; Региональный Рекламный Форум RAF (2022 г.), Казахстан
— Приглашенный эксперт Клуба “Про Бизнес”, проекта “Рабочая группа”, digital-обучения Банка БелВЭБ и профессиональных дискуссионных панелей
— Реализовал проекты для Woerwag Pharma GmbH&Co, Bausch Health, Бобруйский бровар, Красный Пищевик, Завод Бульбашъ, Белорусские лотереи, Mark Formelle и др.
Казак Сергей
Chief Visionary Officer AMDG