Главная › Новости › Как с помощью аккаунта в Facebook я выстроил очередь из новых клиентов и в 3 раза увеличил средний чек

Как с помощью аккаунта в Facebook я выстроил очередь из новых клиентов и в 3 раза увеличил средний чек

7 лет назад я уже активно работал в теме продаж в соцсетях. Брал заказы предпринимателей и выстраивал стратегии быстрых продаж в Facebook и Instagram.

Но новых клиентов не хватало, платить они не хотели, привлекать их было сложно, а денег на рекламу было не особо много. Короче, был перспективным, но мало известным. В той фазе, когда денег мало, а времени много.

Я принимаю решение инвестировать время в глубокие знания, а знания трансформировать в клиентов и прибыль. Для этого я начинаю усиленно изучать все аспекты маркетинга в соцсетях от А до Я. До создания полной картины продаж. Тестирую и внедряю все знания в клиентские заказы. То, что не получается протестировать на клиентах, например, прямые эфиры, пробую на себе.

Далее я начинаю транслировать полученную экспертность в предпринимательских группах Facebook. Постепенно люди начинают меня замечать, узнавать, делать заказы. Дальше, как снежный ком. Я получаю приглашения на конференции для предпринимателей. Все больше людей начинает меня узнавать, все больше заказов я получаю.

В итоге, мне больше не нужно никому ничего доказывать – люди сами просят взять их проекты. А чем больше заказов, тем выше средний чек. Это же прекрасно!

Со временем клиентов стало так много, что я уже не мог их брать. Именно поэтому мы и решили создать курс Лары и Пронина и передавать заказы выпускникам. Представьте, некоторые выпускники получали по 10-15 клиентов!

Итак, держите простой алгоритм:

  1. Определите, кто ваша целевая аудитория. Для меня – это предприниматели, которые хотят увеличить продажи с помощью быстрых продаж в соцсетях.
  2. Оформите личный аккаунт таким образом, чтобы ЦА сразу понимала, чем вы можете ей помочь.
  3. Создайте экспертный контент-план с упором на обучающие посты. И регулярно размещайте публикации. В контент плане должны быть отзывы, кейсы, новостные публикации. ЦА должна понимать, что вы можете решить ее проблемы, как вы решаете проблемы и видеть доказательства этого.
  4. С помощью поиска найдите 3-5 групп с вашей ЦА. Внимание, не с вашими коллегами, а именно с целевой аудиторией. Например, мне не походят группы, где сидят SMM-щики, таргетолухи и прочие маркетологи. Они – конкуренты. А мне нужны предприниматели.
  5. С помощью поиска в группах находите публикации, в которых участники задают вопросы по вашей теме.
  6. Щедро отвечайте в комментариях на вопросы, делитесь секретами и фишками. Чем щедрее, тем лучше.
  7. Добавляйте активных участников группы в друзья.
  8. Комментируйте публикации друзей в ленте, особенно те, которые связаны с вашей темой.
  9. Будьте экспертами, а не кажитесь ими и все будет хорошо!

Автор – Виталий Пронин,

создатель курса “SMM-продажник от Лары и Пронина”Декан факультета Digital-маркетинга и социальных медиа в Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky (Прага).

Эксперт в области «Интернет-маркетинг и SMM», сертифицирован Европейской Ассоциацией ВУЗов и преподавателей высшей школы. В интернет-маркетинге с 2012 года. Практик с кейсами, выполнил сотни заказов

Больше пользы вы найдете на нашем сайте:
https://www.lara-pronin.online