Главная › Статьи › Как компании планируют развивать функции HR-отделов в ближайшие два года

Как компании планируют развивать функции HR-отделов в ближайшие два года

Каковы приоритетные задачи компаний в сфере управления персоналом, насколько широко бизнес задействует HR-технологии, какие HR-метрики использует — выяснили аналитики Coleman Services, опросив в феврале 2019 г. HR-специалистов 69 компаний.

Ключевые выводы исследования Coleman Services

  • Наиболее приоритетные направления в деятельности HR — обучение и развитие персонала, а также управление эффективностью. Такие варианты выбрало более половины компаний — участниц исследования. При этом указанные задачи значатся в топе списков как у производственных, так и у непроизводственных компаний.

 

  • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников – приоритет номер 1 в сфере внутренних коммуникаций. Об этом говорит абсолютное большинство производственных компаний: 87%

  • В части оценке персонала более половины компаний заняты разработкой или перемотром оценочных процедур

  • Оценка уровня цифровых технологий в HR демонстрирует, что у большинства компаний автоматизированы некоторые HR-функции. Эти компании планируют дальнейшее развитие диджитализации. Лишь 4% компаний заявило, что они прошли полную цифровую трансформацию, все эти компании относятся к производственному сектору.

  • Среди автоматизированных функций лидирует кадровое администрирование.

  • Сбор необходимых HR-данных и/или их выгрузка чаще всего производится вручную.

  • Ранжируемый список измеряемых HR-параметров достаточно заметно разнится в зависимости от профиля компании.
  • Согласно ответам респондентов, цифровизация и нехватка квалифицированной рабочей силы — два основных фактора, которые влияют на рынок труда и оказывают непосредственное воздействие на его дальнейшее развитие.

Источник: pro.rbc.ru