Главная › Новости › Исследование рынка корпоративного обучения: последние изменения и тренды

Исследование рынка корпоративного обучения: последние изменения и тренды

Основные выводы исследования, проеденного компанией Edventure в июне 2022 года.

  • 64% российских компаний сократили бюджет на внешнее обучение. При этом 33% компаний заморозили бюджет и всего 3% бюджет не сокращали. На графике слева обучение в целом: 65% компаний бюджет сократили, 30% не сократили, 5% полностью заморозили бюджет.
  • В большинстве компаний, даже с самыми крупными и стабильными корпоративными университетами, отказались от долгосрочного планирования.
  • Отделы обучения стали быстрее реагировать на изменения и на запросы пользователя.
  • Обучение стало более хардовым, так как бизнес сейчас концентрируется на поиске возможностей, чтобы справиться с кризисом.
  • Обучение в компаниях с сильной культурой передачи знаний и с верой руководства в значимость этого обучения пострадало в меньшей степени.
  • Наставничество и reskilling обрели новую значимость. Внутренняя экспертиза помогает экономить бюджеты и давать сотрудникам более практические знания.

Источник:  тг-канал “Образование, которое мы заслужили”