Главная › Тренеры › Искорцев Алексей

Искорцев Алексей

Финансовый директор, руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, преподаватель Центра операционного менеджмента.

Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-школы ИПМ, сертифицированный ведущий бизнес-симуляций CELEMI.

Преподаватель и научный руководитель дипломных проектов программы Executive MBA.

Преподаватель Центра операционного менеджмента

Специализация: стратегия развития компании, организация и развитие производственных систем, управленческий учет и контроллинг

Стажировки и обучение: Федеральный союз REFA (Германия), ORTIM Industrial Engineering (Германия), Академия контроллинга, CELEMI (Швеция), Babson College (США)

Алексей Искорцев – участник обучающих и консалтинговых проектов в компаниях «Милавица», «Белтекс Оптик», ГК «Алютех», «Velcom», «EPAM Systems», «Wargaming», «Лидское пиво» (Беларусь), «Форд Мотор Компани», «Объединенная металлургическая компания», НПО «Наука», «Хохланд Руссланд», «РусАЛ – Саянская Фольга», ОАО «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом», «SOLLERS» (Россия), «Schneider Electric», ОАО «ДТЭК» (Украина), «Elektronicon GmbH» (Германия).

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
12.05.2021 - Октябрь 2021

Оптимизация производства

3170 BYN
Скидка
-158.5 BYN

Специфика программы:

Учебные материалы разработаны при поддержке Федерального союза REFA и включают в себя подробные методические пособия, а также бланки и шаблоны для самостоятельной практической работы.

Слушатели получают практические навыки работы с современным немецким оборудованием для получения и анализа данных времени.

Благодаря системе дистанционного образования Бизнес-школы ИПМ процесс обучения не ограничивается аудиторными занятиями. Участники программы решают практические задания, участвуют в обсуждении, читают дополнительные материалы, осуществляют промежуточный контроль полученных знаний.

В процессе обучения слушатели сдают 2 экзамена.

В России выпускниками данной программы стали руководители и специалисты предприятий различных отраслей промышленности, ремонтных и сервисных предприятий: «Форд Мотор Компании», «Автозавод ГАЗ», «Уралмашзавод», «СУЭК», «Сыктывкарский фанерный завод», «Кондитерский Дом «Восток», «Борский стекольный завод», «Сибирский берег», «Мебельная Компания «Шатура», «Нижнесергинский метизно-металлугический завод», «Эссен Продакшн АГ», «Ижавто», «Сплат Космети-ка», «АББ Энергосвязь», «Объединенная металлургическая компания», «РусАЛ - Саянская фольга», «Хохланд Русланд» и многих других.

В Беларуси свой выбор сделали компании «Милавица», «Святовит», «Коминтерн», «Белкард», «Гомельлифт», «Алвеста», Группа компаний «Алютех», «Минский автомобильный завод», «МАЗ – Купава», «Айтин», «Флексофорс», «Отико», «Онега», «Unomedical», «Мальвина», «Руптур», «Сармат», «Белтекс Оптик», «АнтинеяНТ», «Ромгиль», «Джимил», «ИЗОВАК», «Вителла», «АльАктив», «Профитсистем», «Свiтанак», «Принттим-Пак», «Грация», «Ошмянский мясокомбинат», «Брестгазоаппарат», «Хенкель Баутехник», «Керамир».

Мы гордимся нашими Клиентами и благодарны им за совместную работу!

Для кого программа

руководителей и специалистов, нацеленных на повышение своих управленческих компетенций, а также для компаний, которые хотят повысить квалификацию и результативность работы среднего управленческого звена.

Формат программы

  • Анализ управленческих ситуаций по методике «case study».
  • Групповые упражнения и дискуссии.
  • Использование «Системы дистанционного обучения» Бизнес-школы ИПМ.
  • Обмен опытом с коллегами.
  • Применение новых знаний и инструментов на практике: решение реальной проблемы в своей компании.

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес- симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.