Эмоциональный интеллект — навыки человека понимать свои эмоции и эмоции других людей, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
По последним исследованиям высокий эмоциональный интеллект считается одним из важнейших факторов эффективности руководителя и работника и превосходит по прогностичности традиционный IQ.
Чем выше у человека уровень ответственности за принятие профессиональных, деловых, социальных, семейных решений – тем более высокие требования к его эмоциональному интеллекту.
Задача
Развить и усовершенствовать навыки управления своими эмоциями и эмоциями других людей для повышения своей эффективности в бизнесе и жизни.
Формат
OFFLINE или ONLINE на ваш выбор с 10.00 до 16.30
Варианты обучения:
1. Корпоративное обучение, группы от 8 человек.
2. Сборные группы. Для компаний, которые хотят обучить небольшую группу сотрудников (1-8 человек).
3. Физические лица, желающие обучаться самостоятельно, также могут присоединиться к сборной группе.
В результате тренинга вы:
- Научитесь правильно определять возникающие эмоции и понимать, как и на что они могут влиять;
- Поймете, как принимать решения с учетом эмоционального фона;
- Получите чёткое представление о способах управления своими эмоциями, эмоциями своих сотрудников и окружающих;
- Расширите ассортимент способов и методов управления эмоциями в бизнесе;
- Научитесь создавать доверительные отношения;
- Научитесь решать конфликты опираясь на знания об эмоциональном интелле
Программа
1. Понятие эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.
- Влияние эмоционального интеллекта на решения и отношения с подчиненными;
- Виды и назначение интеллектов EQ и IQ;
- Алгоритм развития;
- Ассертивность.
2. Распознавание эмоций.
- Я и мои чувства;
- Триггеры появления эмоций;
- Понятие психологической границы;
- Теория А. Эллиса и работа с установками;
- Самоконтроль, как инструмент повышения эффективности.
3. Управление эмоциями.
- Эмпатия (когнитивное и эмоциональное сопереживание, как инструмент борьбы со стрессом);
- Передача эмоций;
- Cтрессоустойчивость и связь в EQ;
- Рефрейминг.
4. Эмоции и коммуникации.
- Социальные и психологические уровни коммуникации;
- Подведение итогов и обсуждение результатов тренинга на примерах и кейсах участников;
- Ответы на вопросы.
Организационная информация:
Место проведения: пр-т Победителей 103, БЦ “Виктория Олимп”, офис 1305.
Программа
Стоимость
295 BYNСкидка
-44.2 BYN