Компании, управляющие доверием, показывают более высокие бизнес-результаты, поэтому доверием, на наш взгляд, надо специально управлять, то есть предпринимать специальные действия в конкретных направлениях
Приобретение: Компетенция создания сверхмотивации сотрудников, пользуясь инструментами управления доверием
- Три кита и черепаха: на чем на самом деле держится HR-бренд и от чего зависит здоровье внутренней среды компании
- Традиционные представления о силе HR-Бренда: что в них правдиво и о чем они умалчивают.
- Как сотрудники выбирают компании для трудоустройства, и что их удерживает: данные исследований.
- Самый авторитетный в мире рейтинг работодателей: история и концепция Great Place to Work.
- Доверие внутри компании – предмет сознательного управления
- Хороший работодатель глазами работника: чем должна управлять компания, чтобы управлять лояльностью и вовлеченностью персонала.
- Ответственность менеджера: что должен делать каждый руководитель в компании и что должен контролировать HR.
- Почему строительство здоровой внутренней среды компании руками HR-а – это утопия.
- Уровень доверия к компании на рынке
- Мировая практика оценки уровня доверия: как экономисты и социологи могут
- помочь HR-ам.
- Как регион, отрасль, род деятельности влияют на уровень доверия людей к вашей компании.