Главная › Новости › Ценности нового поколения. Как компании решают бизнес-задачи, помогая выпускникам найти свое место в жизни?

Ценности нового поколения. Как компании решают бизнес-задачи, помогая выпускникам найти свое место в жизни?

Ситуация с молодыми специалистами на рынке труда противоречива. С одной стороны, компании устали от постоянной погони за «дефицитными выпускниками», требования которых все время растут, в отличие от желания посвятить себя одному работодателю. С другой стороны, есть понимание, что любой другой источник кадров, кроме молодежи, долгосрочной перспективы не имеет.

Как следствие, стратегическая конкуренция за молодых специалистов продолжается с новой силой. Однако опытные HR уже поняли, что соблазнять выпускников громкими обещаниями недостаточно. В 2023 году важно предложить молодым людям новое видение будущего, соответствующее их ценностям и установкам. Часто для этого нужно не просто переформатировать EVP, но и поменять корпоративные подходы к подбору и адаптации.

Лучшие практики по работе с выпускниками будут обсуждаться на XI онлайн-форуме GRADUATE 2023 «Ценности нового поколения. Как компании решают бизнес-задачи, помогая выпускникам найти свое место в жизни?»

Ключевые темы форума:

  • Какое количество молодых кандидатов ожидать на рынке труда в 2023 году?
  • Как сформировать бюджет на молодежные программы с учетом прогнозов на 2023 год?
  • Какие ценности восемнадцатилетних стоит использовать для формирования HR-бренда?
  • Как работать с высокими зарплатными ожиданиям у выпускников без опыта?
  • Как заинтересовать рабочими и инженерными специальностями поколение блогеров и клипмейкеров?
  • Как помочь учащимся обрести свое призвание в вашей отрасли?

За 2 дня работы форума участники проработают целый ряд практических кейсов и обсудят актуальные инструменты и форматы коммуникации с молодыми кандидатами. Среди важнейших задач, решения для которых представят ведущие практики из разных отраслей:

  • Как быстро включить выпускников в корпоративную культуру?
  • Как трансформировать программы стажировок под новые запросы компаний и ожидания выпускников?
  • Какие методики позволяют быстро и точно оценить потенциал молодых талантов?
  • Как правильно выбирать и использовать социальные сети и платформы для поиска молодых кандидатов?

Регистрируйтесь и оплачивайте заранее – экономьте бюджет на обучение!

Дата: 23-24 марта 2023 г.
Место: г. Москва
Организатор: Люди и Коммуникации