11 апреля 2024 года мы проведем уникальное для Беларуси мероприятие по контакт-центрам – Call Center Day «Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект».
О событии
С 2013 года компания Мастертелеком является организатором международных конференций по контакт-центрам. Ежегодно мы выбираем самую актуальную тему и приглашаем экспертов, готовых делиться кейсами из своей практики. Гостями мероприятия становятся руководители контакт-центров, топ-менеджеры и учредители компаний. Мы охватываем все сферы бизнеса, которые общаются со своими клиентами по телефону, через социальные сети, мессенджеры, чат-боты на сайте, электронную почту и другие цифровые каналы.
За свежей информацией, качественным деловым общением, налаживанием новых контактов и атмосферой праздника к нам приходят представители белорусских банков, страховых компаний, медицинских центров, интернет-магазинов, торговых сетей и HoReCa, аутсорсинговых контакт-центров, государственных компаний и многие другие.
На Call Center Day 2024 мы поговорим об искусственном интеллекте и его применении в обслуживании клиентов, о роботах, которые уже сейчас активно с нами общаются, о внедрении новых технологий и эффективном управлении ими.
За все годы проведения мероприятия его посетили более 1000 человек, выступили более 60 белорусских и зарубежных спикеров, представили свои технологические решения более 30 партнеров.
Присоединяйтесь к нам и будьте в курсе наиболее важных инноваций в сфере контакт-центров!