Главная › Расписание › Basic management skills

Basic management skills

27.07.2021 - 11.08.2021, 4 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz 

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Программа для тех, кому необходимо повысить личную эффективность  и получить базовые управленческие  и лидерские компетенции, чтобы успешно адаптироваться к новой профессиональной роли – роли руководителя.

Аудитория программы

руководители отделов и служб, менеджеры проектов, которые имеют начальный управленческий опыт (до 1 года), кадровый резерв.

Структура программы

Базовый менеджмент: функции управления, роли  и ключевые задачи руководителя Чем управленческий труд отличается от исполнительского.

  • Что такое управление. Что такое руководство.
  • Ключевые функции управления в контексте изменившейся реальности. Новое понимание мира, бизнеса и предназначения каждого управленца.
  • Роли  руководителя и их влияние на результат деятельности подчиненных.
  • Заинтересованные в работе руководителя стороны и их основные интересы.
  • Ключевые компетенции, необходимые руководителю: профессиональные и управленческие. Модель компетенций линейного менеджера.
  • Объекты управления в работе руководителя и понятие управленческой эффективности.
  • Ответственность и полномочия. Источники власти и влияния.
  • Основные этапы перехода к управленческой роли. Как не попасть в ловушку несостоявшегося руководителя.  

Организация работы подразделения и руководство подчиненными

  • Цели и планы подразделения. Их декомпозиция на каждого подчиненного. Правила распределения задач.
  • Постановка задач подчиненным. Каких ошибок избегать. Как обеспечить правильное понимание и принятие задачи. Как повысить вовлеченность и результативность выполнения поставленной задачи за счет эффективной управленческой коммуникации.
  • Определение уровня готовности подчиненного к самостоятельному выполнению поставленной задачи. Понимание его индивидуальных способностей и интересов.
  • Выбор подходящего стиля руководства подчиненным с учетом его компетенций и мотивации:

– Директивный стиль руководства, или лидерство путем приказа.

– Наставнический стиль руководства, или лидерство через коучинг.

– Поддерживающий стиль руководства, или мотивирующее лидерство.

– Делегирующий стиль руководства, или лидерство через передачу инициативы.

  • Контроль и оценка выполнения поставленной задачи:

– Виды, методы  и частота контроля в зависимости от специфики задачи и уровня готовности подчиненного.

– Правила оценки результатов выполнения.

  • Эффективная обратная связь по результатам оценки:

– Цели и задачи эффективной обратной связи.

– Основные способы проведения обратной связи.

– Как поощрять и как наказывать подчиненных по результатам оценки. Типичные ошибки руководителей и последствия неправильных «наказаний», или отсутствия «наказаний».

– Недопустимые приемы и формы поведения руководителя при проведении обратной связи. 

Командное взаимодействие

  • Ориентация на сотрудничество и обмен информацией с членами своей команды и руководителями смежных подразделений. Как не стать подчиненным своих подчиненных или жертвой коллег.
  • Открытость диалогу, умение учитывать интересы и потребности, способность аргументировано отстаивать свою точку во взаимодействии с вышестоящими руководителями.
  • Устойчивость к давлению, стремление к конструктивному разрешению конфликтных ситуаций.

Причины, предотвращение  и разрешение конфликтных ситуаций

  • Виды конфликтов в организациях. Конфликты на личностном и организационном уровне.
  • Три формулы конфликта. Конфликтогены и формы их проявления.
  • Профилактика конфликтов и создание конструктивной рабочей среды.
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Роль и задачи руководителя.
  • Управление конфликтом. Как преодолеть разногласия и восстановить отношения.

Расписание обучения:

Модуль 1 27-28 июля 2021 (10.00 – 17.00)

Модуль 2 10-11 августа 2021 (10.00 – 17.00)

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ

и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

1350 BYN
Скидка
-67.5 BYN

Условия участия

1350 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-67.5 BYN

Тренер

Толкач Ирина

Академический директор и преподаватель программ школы продаж и клиентских отношений БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz