Главная › Новости › Анна Измайлова: Работу над личным брендом надо начинать прямо сейчас

Анна Измайлова: Работу над личным брендом надо начинать прямо сейчас

 
Современная профессия бизнес-тренера – не только технологии, опыт и навыки, это – личность тренера. И поэтому работа над созданием личного бренда – не дань моде, а важная часть работы, которая поможет создать нужный контакт со своей целевой аудиторией. О личном бренде бизнес-тренера,  его создании и капитализации, будет идти речь 5 июня на мастер-классе Анны Измайловой, бизнес-тренера, руководителя отдела маркетинга и продаж Стокгольмской школы экономики в России, в рамках 2-й конференции "Лига профессионалов: Управлять. Обучать. Вдохновлять"
 
– Анна, тренер – это тренер, это компетенции и опыт, а бренд – это бренд, больше философия. Для чего им «встречаться» и объединять усилия?
 
– За персональным брендом стоят ценности человека, тренера, его видение и позиционирование. Тренер, как и лидер, не может существовать без последователей, без участников тренинга, без тех, кого он учит и кому передает знания. Это его целевая аудитория, которая выбирает его, стремится попасть на занятия именно к этому гуру. Рынок большой, тренеров много, как выбрать своего? Совпадение ценностей, философии и предложения с ценностями целевой группы позволяет привлечь больше людей на тренинги, быстрее установить контакт и разговаривать на одном языке с участниками.
 
– Всем ли тренерам надо создавать персональный бренд? Если да, тогда когда – в самом начале пути или по достижению каких-то «высот»…
 
– Работу над личным брендом надо начинать прямо сейчас. Никогда не бывает слишком рано. Любой человек может создавать собственный бренд, который в дальнейшем позволит ему не потеряться на рынке, получить больше предложений о работе или заказов на его продукты или услуги.
 
– Нужен ли руководителю персональный бренд?
 
– Безусловно. Ричард Брэнсон, Стив Джобс, Дэвид Огилви – яркие примеры успешных персональных брендов руководителей, благодаря которым компании стали лидерами рынка.
 
– Как вообще обстоят дела в России, Беларуси с персональными брендами тренеров? Отличаются ли они от западных подходов? 
 
– Есть очень известные бизнес-тренеры, они востребованы, известны и грамотно развивают свои бренды. У нас во многом свои пути развития. Разные пути, которые приводят в профессию. Схожими остаются результаты – люди, которые вдохновляют и умеют передать знания и навыки всегда востребованы.
 
– Можете назвать персональные бренды тренеров на постсоветском пространстве, которые считаете грамотно спозицонированными, интересными. 
 
– Это, конечно, Радислав Гандапас, Елена Сидоренко, Владимир Тарасов, Александр Фридман, Радмило Лукич.
 
 
Тех, кто постоянно идет вперед, развивается, развивает себя и команду. 
 
– Чего лично Вы ждете от конференции «Лига профессионалов: Управлять. Обучать. Вдохновлять»?
 
– Новых идей, вдохновения, эффекта синергии, когда в одном пространстве встречаются талантливые люди и создают что-то новое.
 
– Спасибо, Анна. До встречи на мастер-классе!