Главная › Новости › Александр Мудрик приглашает на авторский вебинар

Александр Мудрик приглашает на авторский вебинар

Вебинар “Индикатор отношения сотрудников к работе в компании (IAC)” является авторской разработкой Мудрика Александра Вадимовича, соучредителя и научного руководителя Исследовательского агентства “Информационный капитал” (ICRA Research Agency), бизнес-тренера, бизнес-консультанта по стратегическому менеджменту и управлению человеческими ресурсами, PhD.

Мы все прекрасно понимаем, что для роста и развития бизнеса, нужны два базовых компонента: Стратегия (направление движения и долгосрочная цель бизнеса) и Люди (тот ресурс, который будет реализовывать Стратегию). И здесь, очень важно, чтобы сотрудники компании были не только профессиональными, компетентными и эффективными, но и, что более важно, замотивированными и вовлечёнными в реализацию стратегических целей и задач бизнеса.

Для того, чтобы понять, насколько сотрудники компании привержены достижению требуемых результатов, необходимо проводить регулярные измерения индексов удовлетворённости, лояльности, вовлечённости и мотивационного потенциала с тем, чтобы вовремя реагировать на ошибки менеджмента компании в управлении подчинёнными и вносить коррективы и улучшения в систему управления персоналом.

Однако наличие большого набора индексов несколько усложняет процессы анализа и принятия управленческих решений. Автором предложено ввести интегрированный показатель, включающий в себя весь набор, вышеперечисленных индексов, так называемый – индикатор отношения сотрудников к работе в компании – IAC (Indicator of the Attitude of employees to work in the Company).

Данный параметр может стать одним из ключевых KPI руководителей компании, характеризующий эффективность управления конкретным руководителем своими подчинёнными при реализации целей и задач компании.

Вопросам измерения индексов удовлетворённости, лояльности, вовлечённости и мотивационного потенциала и на их основе расчёте IAC, впервые введённым автором, и посвящён данный вебинар.

Вебинар будет полезен для собственников компании, ТОП-менеджеров, линейных руководителей и HR-специалистов.

 

Организационная информация:

Дата и время: 11 мая 2023 года с 13:00 до 14:30.

Место проведения: онлайн, платформа ZOOM 

Стоимость: 30 (тридцать) белорусских рублей.

 

Для участия в вебинаре:

  • Необходимо заполнить заявку;
  • Произвести оплату за участие в вебинаре

 

Заявка и реквизиты для оплаты доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/dYzGjk4HENrJ0A

Ссылка на подключение к вебинару будет выслана всем участникам 11 мая в 11:00 по электронному адресу, указанному вами в заявке.

Запись вебинара и презентации материала вестись не будет.

В течение 2 недель после вебинара, будет подготовлена статья со всеми материалами вебинара и дополнительными материалами по данной теме и выслана всем участникам индивидуально.