Главная › Расписание › Тренинг «Эффективные переговоры 4.0» (Брест)

Тренинг «Эффективные переговоры 4.0» (Брест)

12.12.2014 - 14.12.2014,

Задачи обучения: 

 
  • научиться вести деловые переговоры. В том числе жесткие и сложные;
  • подготовка деловых переговоров и торгов профессионально;
  • научиться достигать цель деловых переговоров компании даже при жестком прессинге и манипуляциях собеседника.
 


Целевая аудитория:

 
  • менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами.
  • Все кто ведет деловые переговоры в сфере b2b.
  • Менеджеры, прошедшие базовые тренинги продаж!
  • Все, кому предстоят сложные торги с большим количеством переменных в деловых переговорах.
 
 

 

Программа:

 

1 ДЕНЬ

 Организация деловых переговоров
 
Если Вам заявляют: «Мы хотим только WIN/WIN переговоров!»  
Задумайтесь. Игра началась
 
ВВЕДЕНИЕ В ПЕРЕГОВОРЫ 
 
  • Эффективное поведение в различных видах переговоров
  • Признаки Жестких Переговоров
 
Практикум: «Развитие WIN/WIN переговоров»
В итоге участники смогут: Понимать возможные сценарии развития переговоров
 
 
 «В нашей стране эффективнее работает правило «свой-чужой». 
Вам знакомо:  «Да, Ваше предложение заманчиво, но я привык к отношениям с Вашим конкурентом. 
Да мне и не удобно ему отказать…..»
 
 
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТАКТА С VIP – КЛИЕНТОМ
 
  • Методы влияния на все организационные роли в бизнесе клиента
  • Формирование длительных и партнерских отношений
  • Определение зон комфорта и опасных зон в переговорах с VIP – Клиентом
     
Практическое упражнение: «Диагностика партнера». 
Ролевая игра: «Организация контакта с VIP – Клиентом»
В итоге участники смогут: понимать и анализировать невербальное и вербальное поведение статусного собеседника и учитывать выводы в своей аргументации. Как с госчиновником, так и с собственником частного бизнеса. 
 
 
«Нет такого бизнеса, где не нужен был бы шпион»
 
 
ВЫВЕДЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ. 
 
  • Способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога
  • Осознание «ловушек» партнера в жестких переговорах
 
Практикум: «Выведывание информации»
В итоге участники смогут: задавать правильные вопросы и «вытягивать» глубоко спрятанную информацию. И поймут момент, когда партнер выведывает информацию не традиционными способами. А значит, смогут спрятать важную для бизнеса информацию.
 
"Вы никогда бы меня не срубили, если бы в Ваших руках не было части меня", 
– сказало дерево дровосекам
 
 
ИСКУССТВО РАБОТЫ С  ПОТРЕБНОСТЯМИ
 
  • Понимание всех потребностей бизнеса Клиента
  • Управление потребностями собеседника даже в жестких переговорах 
 
Практическое упражнение: «Управление сценарием партнера»
В итоге участники смогут: эффективно формировать почву для убеждения партнера. Основываясь на основных и специальных потребностях собеседника.
 

 

2 ДЕНЬ

Проведение деловых переговоров.

 
«Что нужно голодному понятно. А вот что сытому, сразу не скажешь»
 

УБЕЖДАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 

 

  • Аргументация GAPP анализом. Реальные примеры из практики бизнеса
  • Техники усиления аргументации
  • Факторы влияния на принятие решения

 

Практикум: «Методы убеждения партнера»
В итоге участники смогут: не поддаваться на типичные убеждающие приемы собеседника и использовать свою аргументацию эффективно. Убеждать клиента, не нарываясь на жесткое сопротивление.  
 
"Давайте увеличивать бюджет,  конкуренты сделали им более выгодное предложение! "– можно услышать от менеджера после переговоров. 
А ведь это может быть просто тактика клиента.  Клиент  же не скажет, мол, дайте мне заработать больше в этой сделке»
 
 

УПРАВЛЕНИЕ ТАКТИКОЙ КЛИЕНТА 

 
  • Типы поведения клиента на переговорах
  • Линейные и торговые переговоры
  • Работа с возражениями  по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой Клиента
  • Анализ типичных манипуляций и способов противостояния  
  • Особенности работы с тактикой монополистов, крупных и важных Клиентов 

 

Практическое упражнение: «Управление тактикой»
Командная игра: «Торги на переговорах»
В итоге участники смогут: различать истинные и ложные намерения партнеров. Выигрывать там, где это можно, но не очевидно.
 
 
«Классическая манипуляция, когда переговорщик женщина начинает повышать тон в переговорах. 
Мужчина подстраивается, и тоже переходит на более высокий тон. А вот потом уже женщина его мастерски обвиняет, мол, что это Вы себе позволяете кричать на меня?»
 
 

ПЕРЕВОД АГРЕССИИ КЛИЕНТА В КОНСТРУКТИВ

 
  • «Стираем» агрессию от собеседника
  • Методы обработки претензий от Клиентов

 

Практикум: «Агрессивные подачи»
В итоге участники смогут: Отвечать на агрессию используя конкретные методики управления. Научиться перехватывать, управление в случае прямой агрессии собеседника, если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.
 
 
«Не важно, кто ты!  Важно, как ты готов!»
 

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ 

 
  • Бланк подготовки к переговорам

 

Цель: Научиться готовиться к переговорам профессионально
Практикум: Заполнение бланка подготовки к переговорам к своему реальному Клиенту  
 
 

3 ДЕНЬ

«Не важно, что Вы знаете!  Важно, что Вы делаете!»

ПРАКТИКУМ: ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕЛЯМ 

 
  • Переговоры по целям участников. Совместный анализ
  • «Разбор полетов» после каждых переговоров с каждым участником
В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах. Научиться выигрывать переговоры за счет подготовки
В итоге последнего дня участники отработают навыки:
 
  •  по ведению полного цикла переговоров
  •  по управлению структурой и содержанием переговоров
  •  по перехвату и удержанию инициативы в переговорах
 
* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании. 
 

 
В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания. Слайды и видеоматериалы, съемка и анализ на видео камеру. А также анализ и разбор видео жестких переговоров снятых скрытой камерой.
   
 
 

 

По окончании тренинга участники смогут: 

 
  • Профессионально готовиться к переговорам.
  • Выигрывать сложные переговоры и умело выигрывать жесткие переговоры. 

 

 


 

Отзывы:

 

«Самое общее впечатление: открылись глаза на тактики, стратегии! Получила представление о том, как структурировать переговоры. Как работать с возражениями, как направлять процесс переговоров в нужное русло. Как читать = правильно, понимать поведение переговорщиков. Поняла, как мало я использовала из уже имеющихся в наличие фактов и как переводить их в аргументы и преимущества.»

Начну делать по-другому:

1. Структурировать переговоры и четко видеть цель.

2. Узнать потребности и плясать от них.

3. Готовиться к любому варианту, иметь в наличии несколько готовых решений 

Что не понравилось? Конкретно мне надо больше времени, чтобы уложить все в голове и эффективно применить. Общая оценка тренинга: 10 б. Тренинг полезен даже для повседневной жизни. Тем, кто заинтересован развиваться и совершенствоваться не только в продажах. Хочу обучаться еще и еще! 2-й этап через 3 месяца. Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Очень ценно!»

Оксана Остапович, Региональный менеджер

Компания GURTAM (IT услуги)

 

 

Программа

Стоимость

490 BYN

Тренер

Дубовик Виталий

«Играющий» бизнес-тренер, практик в переговорах и продажах.

Компания