Главная › Расписание › Семинар «Полный курс партизанского маркетинга»

Семинар «Полный курс партизанского маркетинга»

08.12.2012 - 09.12.2012,

ТreningClub.by

Адрес: г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
Тел.: +375 29 670 46 46; +375 29 680-46-46
Сайт: treningclub.by

 

Реально ли без затрат на рекламу постоянно находить новых клиентов и повышать доходность своего дела?

Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу? Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу всё больше денег и вынуждают Вас делать то же самое? Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы, хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам 8 и 9 декабря 2012г. два авторских семинара.

 


 

«Партизанские способы рекламы: необычные рекламные каналы и рекламоносители» (8.12.12) посвящённый малобюджетным и бесплатным способам привлечения клиентов, включая стратегии для сложных продаж.

 

  •     Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  •     Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  •     Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  •     Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  •     Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  •     И т.д.


«Партизанский маркетинг чужими руками» (9.12.12) посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.

 

  •     Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  •     Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
  •     Почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
  •     Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  •     Как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
  •     Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  •     И т.д.


Два дня, посвященные партизанскому маркетингу и насыщенные информацией исключительно практического характера!

 


 

Программа семинара «Партизанские способы ведения рекламы»:

 

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

 

БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы

2) Три ключевых вопроса

Три вопроса, которые надо задать себе перед тем, как вложить деньги в рекламу, чтобы рекламный бюджетне былвыброшен впустую. Смысл каждого вопроса и его влияние на будущую рекламу. Расширенный список -12 проверочныхвопросов.

3) Трассировка рекламы

«Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост, а я не могу это прекратить, потому что не знаю, которая половина». Отслеживание эффективности рекламы -10 конкретныхспособов оценить отдачу на вложенный рубль для рекламы в прессе, на радио/ТВ, в Интернете, а также для листовок, наружной рекламы и т.п. Трассировочные таблицы как инструмент оценки рекламы.

4) Правила рекламной безопасности

Угрозы рекламному бюджету. «Африканская рулетка» против «отрезания ноги». Необходимость риска и способы управления риском в рекламе. «Принцип эксперимента» и «принцип военного корабля».

5) Принципы «партизанской» рекламы

Принцип «проверки боем» и принцип «и-и». Принцип «осьминога». Принцип «внедрябельности». Принцип «долгоиграющей рекламы». Принцип «ресайклинга».

6) Сложные продажи и реклама

Почему обычная реклама не работает для сложных продаж. Что делает продажу сложной и как с этим работать. «Бридж-модель» как способ преодоления проблемы со сложными продажами.

БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы

7) Обучающе-рекламные мероприятия

Мастер-классы, семинары, демонстрации и презентации как инструмент рекламы и продаж. Четыре ключевых задачи мастер-класса. Поиск «цепляющих» тем для мастер-классов и три фильтра для оценки темы. Основные ошибки в проведении обучающе-рекламных мероприятий и способы борьбы с ними.

8) Реклама на потоке

Перехват клиентов из потока, идущего мимо. «Туннельный эффект» и противодействие ему. Перенаправление потока. Работа на удалённом потоке и на чужом потоке.

9) Доверительный маркетинг — основы

Почему умирает традиционная модель рекламы. «Доверительный маркетинг» как альтернатива. Базовые принципы и инструменты доверительного маркетинга – в Интернете и в обычной жизни. Обоснование высокой рентабельности.

9) Производные рекламные продукты

Воплощение «принципа ресайклинга» в жизнь. Девять типов производных рекламных продуктов, работающих на низком бюджете или без бюджета вообще.

10) «Долгоиграющая» реклама

Сроки жизни рекламоносителей. Самые долгоживующие традиционные рекламоносители. Два вида рекламных инструментов, которые клиенты хранят годами. Правила создания «долгоиграющей» рекламы. «Детонатор» как особый вид стимуляции продаж.

11) Попутная реклама

Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег. Анекдот про Фредерика Тейлора и туземцев. Виды и способы попутной рекламы в B2C и в B2B.

12) Реклама без носителя

«Сарафанное радио» – как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе. Семь быстрых способов запуска «сарафанного радио». Медленные способы. «Сарафанное радио» в Интернете.

13) Подведение итогов

 


 

Программа семинара «Партизанский маркетинг чужими руками»:

 

1) Введение


Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: Маркетинг точно вовремя

2) Окно возможностей

Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.

3) Модели возникновения потребности

Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.

4) «Ромашка Левитаса»

Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».

5) Маркетинговые симптомы

Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь – и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.

БЛОК №2: Маркетинг чужими руками

6) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

7) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетомв 240 долларов. Правила техники безопасности.

8) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

9) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

10) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламыв 10 раз,не вложив ни копейки.

11) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

12) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

13) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

14) Если успеем…

Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

15) Подведение итогов

Программа

Стоимость

590.5 BYN

Тренер

Компания

ТreningClub.by

Адрес: г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
Тел.: +375 29 670 46 46; +375 29 680-46-46
Сайт: treningclub.by