Каким должен быть продающий рекламный текст?
Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на тренинге «Действительно продающий текст».
А сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты?
Для этого достаточно 2 дней. Верите? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, то 48 часов достаточно, чтобы научиться писать действительно продающие тексты. Но, чтобы все получилось точно и наверняка, у нас есть даже не 2, а 30 дней!
Практический курс «Действительно продающий текст». Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части.
- 2 дня интенсивной работы на очных занятиях
- 10 практических задач и домашних заданий
- 30 дней он-лайн поддержки, после занятий
- Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов
После прохождения курса, участники смогут:
- писать действительно продающие тексты, получат 4 готовых к использованию текста, практические навыки, понятную систему продающих текстов, напишут рекламную статью в прессу, составят коммерческое предложение, продающий пресс-релиз.
Целевая аудитория:
- Специалисты отделов маркетинга и рекламы, начинающие копирайтеры и маркетологи, владельцы малого и среднего бизнеса, которые заказывают тексты или самостоятельно их пишут.
Бонусы
Каждый участник практического курса «Действительно продающий текст» получает следующие бонусы:
- Бесплатно – 30 дней поддержки (коучинг) – я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса 50 000 российских рублей).
- Бесплатно – диск «Ударный набор копирайтера» с 3-мя обучающими продуктами.
- «Рекламный пресс: как скучные свойства товаров и услуг превратить в продающие аргументы», «Убойная цена: как правильно повышать цены», «Продающий финал» (стоимость бонуса 5300 российских рублей).
- Диск с обучающим продуктом «Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи» (стоимость бонуса 2100 российских рублей).
- Сертификат на аудит 3-х (трех) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса 9000 российских рублей).
- Доступ в Клуб Эффективного Маркетинга до конца календарного месяца.
- Материалы можно использовать для обучения ВСЕХ СОТРУДНИКОВ Вашей компании!
Подробная программа семинара «Действительно продающий текст»:
Часть №1 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями
* Разбор вашего текста
Часть №2 Три схемы создания текста
* Схема от проблемы клиента
* Схема от возражений клиента
* Схема от эмоций клиента
* Разбор вашего текста
Часть №3 Начало текста
* Все, чтобы заставить человека прочитать текст
* Интрига и интерес
* Провокация
* Шок
* И многое другое
* Разбор вашего текста
Часть №4 Как продать цену
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
* Разбор вашего текста
Часть №5 Как продать действие
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
* Разбор вашего текста
Часть №6 Оформление текстов
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
* Что такое продающее видео для сайта
* Где разместить продающее видео на сайте
* Разбор вашего текста
Часть №7 Коммерческое предложение
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
* Коммерческое предложение – упаковка + текст. Связываем вместе
* Главное в коммерческом предложении – предложение. Ищем главное
* Пишем
* Придумываем способ доставки
* Разбор вашего текста
Часть №8 Продающий пресс-релиз
* Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов
* Система оценки новостных поводов
* Шаблоны создания новостей.
* Ищем повод, пишем новости.
* Разбор вашего текста