Почему эта тема актуальна именно сейчас?
“Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество”
Арье де Геуз
Эффективность обучения составляет лишь 20-30 % в приросте знаний и навыков. А влияние на бизнес-результат может и не быть вовсе. При этом перед компаниямистоят серьезные задачи по удержанию и развитию бизнеса в сложных условиях. И именно обучение может в этом помочь, если правильно организовать этот процесс. А также увеличить возврат на инвестиции, вложенные в обучение. Ведь, к примеру, развитие сотрудников руководителем ничего не стоит компании, но может дать существенный прирост в показателях.
Содержание
Существует более 30-ти инструментов обучения и развития.
Каждый тип инструментов имеет как свои возможности в воздействии на бизнес-результат, так и свои ограничения.
Кроме этого, важно правильно настраивать “парус обучения” – баланс между внутренним и внешним обучением, между самообучением сотрудниками и развитием руководителем. Для того, чтобы получать серьезную отдачу от вложений в развитие людей, следует делать обучение последовательным, смешанным, максимально вовлекать в него самих сотрудников и их руководителей, поставить перед ними конкретные задачи, обучить алгоритмам и сценариям, замотивировать и организовать контроль.
Для этого следует не только владеть всеми инструментами, но и влиять внутри бизнеса: на людей, руководителей, топ-менеджеров. И иметь рычаг для систематической работы над развитием.
Что получат участники
Ирина Попова, международный тренер и консультант в сфере выстраивания систем обучения и развития, расскажет о 17-ти инструментах обучения и развития, направленных на поддержку знаний и навыков после обучения, поделится опытом выстраивания таких систем на практике.
В ходе интерактивного мастер-класса участники получат ответы на следующие вопросы:
- Какие существуют инструменты? Возможности и ограничения инструментов обучения и развития.
- Как настроить и поднять «парус развития» в организации?
- Как выстроить последовательное и смешанное обучение?
- Как внутреннему HR и T&D менеджеру «продать» эти идеи бизнесу?
- Как вовлекать сотрудников в самообучение? Как вовлекать в этот процесс руководителей?К примеру, как организовать поддержку знаний и навыков руководителями на собраниях?
- Что будет, если этого не делать?
Участники мастер-класса получат лучшие практики, познакомятся с кейсами, поработают над проектами по развитию персонала в своих организациях.