Главная › Расписание › Тренинг “Развитие собственного стиля переговоров”

Тренинг “Развитие собственного стиля переговоров”

17.12.2015,

BusinessTools

Адрес: 220125, г.Минск, пер. Тучинский 2а, офис 703
Тел. +375 17 388 05 02
 
 
Кому будет полезен:  
 
  • топ – менеджеры Компаний,
  • коммерческие директора,
  • директора по маркетингу,
  • руководители отделов продаж и маркетинга,
  • другие сотрудники, вступающие в деловые переговоры и ведущие деловые встречи в целях осуществления продаж.
 
 

 

 

Цель тренинга:  

 

Дать участникам инструменты развития собственного стиля ведения переговоров и повысить их коммуникационную компетентность в общении с различными типами собеседников
 
 

 

 

 

Чем будет полезен:
 
  • Уникальный подход с акцентом на развитии индивидуального стиля взаимодействия в переговорах/коммуникации  на основе ведущей модели поведения; 
  • Позволяет понять, как через архетипы и роли можно воздействовать на партнеров, собеседников,  коллег и подчиненных 
  • Ведет к повышению коммуникационной эффективности в целом. С любыми типами собеседников и партнеров 
  • Дает Участнику осознание преимуществ подхода win-win, учитывающего интересы Участника и Клиента, и отказ от преимущественно позиционного ведения переговоров. 
  • Развитие навыков  мотивирующего воздействия на аудиторию 
  • Дает ответы на реальные практические вопросы Участников
 
 

 

 

 

Тренинг включает в себя:
 
  • Анализ этапов переговоров, которые являются наиболее удобными для Участников  и этапов, которые обычно пропускаются Участниками;
  • Анализ типичных моделей поведения участников, и их влияние на ход переговоров и их результативность; 
  • Рассмотрение зон комфорта Участников в переговорном процессе;
  • Рассмотрение преимуществ и слабых сторон различных типов  участников деловых переговоров;
  • Анализ основных типичных ошибок Участников и анализ их влияния на ход переговоров;
  • Определение и изучение различных психотипов Клиентов, с которыми приходится сталкиваться Участнику;
  • Рассмотрение природы конфликта в переговорах;
  • Индивидуальную и групповую работу Участников для  отработки различных ролей Клиентов и выработки собственной оптимальной позиции;
 
 

 

 

В качестве результата обучения участники смогут находить пути выстраивания крепких, стабильных отношений, основанных на понимании задач и потребностей обеих сторон, ведущих к договоренности, а также научатся:
  • Преодолевать собственные негативные установки
  • Развить навыки проведения переговоров, устраивающих обе стороны;
  • Преодолевать конфликт в переговорах;
  • Развить силу убеждения во время переговоров; 
  • Разработать (индивидуально, в группе и под руководством тренеров) методы работы с выбранными Клиентами исходя из жизненного опыта и целей Участников;
 

 

 

 

Описание основных блоков тренинга:
 
1. Переговоры как диалог. Препятствия в коммуникациях (переговорном процессе)
 
  • Что такое диалог и почему он важен
  • Как возникают препятствия в диалоге; блокирование диалога
  • Как преодолевать барьеры диалога
  • Недопустимые для переговорного процесса формулировки и установки
  • Рассмотрение индивидуальных стилей решения задач в переговорах
  • Рассмотрение взаимосвязей и процессов взаимодействия между участниками тренинга с точки зрения их ведущих моделей поведения
 
2. Знакомство с архетипическим подходом
 
  • Что такое архетипы? Различные классификации архетипов в культуре
  • Понятие архетипа по К.Г.Юнгу
  • Методика «12 архетипов» (М.Маргарет, К.Пирсон) 
  • 12 основных архетипов
  • Определение ведущих архетипов участников (профессиональный тест)
  • Просмотр учебных видеороликов с демонстрацией ролевых моделей 
 
3. Характеристика 12 архетипов
  • Характеристики каждого архетипа: цели, основные стратегии, сильные и слабые стороны, типичные проблемы и способы их решения
  • Как ведущие архетипы проявляются в процессе коммуникаций; потенциал каждого архетипа
 
4. Влияние в переговорах  на основе архетипов
 
  • Как использовать силу архетипа в переговорах
  • Как определить ведущий архетип оппонента
  • Как воздействовать на людей с разными архетипами для достижения максимального эффекта
  • Учет в коммуникации архетипа партнера по общению, «подстройка» и «ведение»
  • Упражнения на развитие коммуникационной гибкости, способности эффективно влиять на разные архетипы
 
 

 
Тренер:
 
Яна Зеленская
 
 
Основатель, компании «Лайтхаус» (Москва), бизнес-тренер

Программа

Стоимость

230 BYN

Компания

BusinessTools

Адрес: 220125, г.Минск, пер. Тучинский 2а, офис 703
Тел. +375 17 388 05 02