Главная › Расписание › Тренинг “Искусство продаж”

Тренинг “Искусство продаж”

29.10.2019 - 30.10.2019, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа ориентирована на:

специалистов по продажам, торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, а также руководителей компаний.

Цель:

выработать и усовершенствовать навыки продаж, учитывая особенности белорусского рынка.
 

Содержание программы:

 Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
 

Этапы продажи

До продажи 
 
Планирование и подготовка продажи:
  • Постановка целей визита к новому клиенту: цели по ассортименту, цели по объему продаж, цели по условиям сотрудничества.
  • Постановка целей визита к постоянному клиенту: цели по ассортименту и объему продаж, цели по оплате, цели по акционным мероприятиям и др. Подготовка к продаже.
 
Во время продажи

Приветствие и представление. Приемы налаживания отношений с клиентом в начале встречи. 

Выявление и оценка потребностей клиента:
  • Как выяснить потребности клиента в товарах (услугах) компании. Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о сотрудничестве. 
  • Какие вопросы задавать лицу, принимающему решения, если цель – договориться о продолжении сотрудничества (возобновлении сотрудничества).
  • Как слушать и удерживать беседу под контролем. 
Презентация:
  • Какие инструменты презентации может использовать специалист по продажам во время продажи.
  • Продажа преимуществ. Как продавать преимущества товаров (услуг) компании, чтобы добиться цели продажи и побудить клиента закупать предлагаемый товар (услугу) в объемах и на условиях выгодных Вашему предприятию. Как показать клиенту выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием. 
Переговоры о цене:
  • Правила сообщения цены товара (услуги) клиенту. 
Преодоление возражений:
  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. 
  • Преодоление конкретных возражений («Мы закупаем товар (пользуемся услугой) у другого поставщика, «Дорого», «Нас не устраивают условия сотрудничества», «У вас дорого» и другие типичные и специфические возражения клиентов). 
  • Преодоление общих возражений («Я подумаю», «Мы выбираем…»).
Завершение продажи различными способами. Завершение встречи с  клиентом.
 
После продажи
 
Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам:
  • Анализ продажи.
  • Оформление «Карточки клиента». Послепродажное сопровождение клиента. Планирование дальнейшей работы с ним.

Продолжительность обучения:

16 академических часов

По окончании участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Программа

Стоимость

400 BYN
Скидка
-20 BYN

Условия участия

400 BYN

+ 20% НДС
* при регистрации через Аспект скидка 5%

-20 BYN

Тренер

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)