О курсе:
На нашем практическом курсе по таргетированной рекламе вы научитесь работать в рекламных кабинетах самых популярных соцсетей, настраивать аудитории, запускать результативные рекламные кампании и анализировать их эффективность.
После обучения — сможете привлекать из социальных сетей целевых клиентов, заинтересованных в покупке.
Вы можете пройти полный курс или выбрать отдельные модули: Facebook+Instagram+TikTok или VK Реклама+TikTok.
Ближайший старт курса: 27 августа – 19 сентября 2024 года
Форма обучения: онлайн
Для кого подходит курс по таргетированной рекламе:
Специалисты по маркетингу и рекламе:
Обучение рекламе в соцсетях позволит вам расширить свои знания в области SMM, попрактиковаться в запуске рекламных кампаний, чтобы затем самостоятельно продвигать проекты в соцсетях и привлекать целевых клиентов для бизнеса.
Руководители отделов маркетинга:
Наш курс по таргетированной рекламе поможет вам освоить новые каналы и инструменты для привлечения аудитории, приводить на сайт больше клиентов и увеличить продажи, а также эффективнее взаимодействовать с подрядчиками.
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели:
После обучения таргетированной рекламе вы сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях, правильно оценивать эффективность кампаний, грамотно расходовать рекламный бюджет, а также расширить целевую аудиторию вашего бизнеса.
Кто хочет сменить профессию:
На курсе таргетолога с нуля вы разберетесь в основных инструментах таргетированной рекламы, научитесь настраивать и запускать эффективные рекламные кампании в соцсетях и сможете начать карьеру в новой для себя востребованной digital-профессии.
Программа курса таргетолога:
– Введение в таргетированную рекламу
– Facebook+Instagram – Практика по запуску рекламных кампаний под разные цели
– Facebook+Instagram – Практика по настройке аудиторий и ремаркетинга. Анализ статистики в рекламном кабинете ФБ
– VK ADS – Практическое занятие по запуску рекламных кампаний по целям
– VK ADS – Практическое занятие по настройке аудиторий
– TikTok – Практика по запуску рекламных кампаний под разные цели. Анализ статистики в рекламном кабинете TikTok
– Оценка эффективности
– Защита дипломного проекта
После обучения таргету вы сможете:
- Настраивать и запускать эффективные рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, TikTok и других соцсетях
- Разрабатывать результативные стратегии продвижения в социальных сетях для различных сфер бизнеса
- Анализировать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний, чтобы принимать правильные решения
- Расширить целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда
- Привлекать на сайт больше целевых клиентов из социальных сетей
- Начать развитие в новой для себя, востребованной digital-профессии
Выпускные документы специалиста по настройке таргетированной рекламы:
После завершения курса по таргету все слушатели получают документы, подтверждающие знания и навыки. Это Диплом или Сертификат Webcom Academy, который зависит от результатов вашей учебы, а также документ об обучении государственного образца.