Главная › Расписание › Семинар «Эффективные продажи»

Семинар «Эффективные продажи»

07.07.2014 - 08.07.2014,
 
Рынок меняется, клиентская база трансформируется, конкуренция становится жестче и в какой-то момент мы, сталкиваемся с тем, что старые методы продаж уже не работают…
 
Есть потребность в росте и желание оптимизировать все составляющие процесса продажи, повысить компетентность специалистов, дать им возможность наработать новые навыки, преобразить отношение команды к работе, сплотить, дать почувствовать азарт и желание двигаться к цели? Тогда эта программа для Вас.
 
Процесс продаж является одним из видов деятельности компании, который по самому своему предназначению  должен  приносить  прибыль.  Процесс  этот  напрямую    зависит  от профессионализма Ваших сотрудников.
 

 

Тренинг продаж позволяет:

 
  • Повысить компетентность специалистов, активизировать их потенциал;
  • Даёт возможность  наработать новые практические навыки (60% времени отводится отработке реальных ситуаций работы с клиентами);
  • Почувствовать азарт и желание  двигаться к цели.

 


 

Программа базового курса включает в себя:

 

1.  Подготовка к продаже и организация времени специалиста по продажам.
 
  • Классическая модель продаж (5 шагов).
  • Правила постановки цели в продажах. Эффективные инструменты планирования.
  • Организация рабочего времени.

 

2.  Приемы установления контакта
 
  • Позиция компании.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Шаги установления контакта с клиентом.
  • Приёмы и способы установления контакта.

 

3.   Техники сбора информации о клиенте и выявления интересов
 
  • Типы клиентов.
  • Техники задавания вопросов, правила слушания.
  • Техники формирования потребности.

 

4.   Презентация и приёмы аргументации
 
  • Товарная и ценовая аргументация.
  • Презентация продукта (услуги) в зависимости от типа клиента.
  • Правила эффективной презентации.

 

5.  Работа с возражениями и конфликтами
 
  • Приёмы работы с возражениями.
  • Модели урегулирования конфликтов.

 

6.  Завершение контакта
 
  • Приёмы завершение контакта.
  • Поддержание контактов, способы сопровождения клиентов.
  • Подведение итогов, сертификация.

Программа

Стоимость

209 BYN

Тренер

Компания