Программа ориентирована на
руководителей и собственников компаний, руководителей отдела распределительной логистики, руководителей служб доставки.
Структура программы
I. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ, ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
- Цели и задачи сбытовой логистики.
- Комплексная методика создания дистрибьюторской цепи.
- Этапы принятия решения о выборе канала распределения товара.
- Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
- Техническое задание на разработку логистических стандартов работы с клиентами.
- Определение оптимального количества складов в системе распределения.
- Задача оптимизации расположения распределительного центра.
- Примеры современных систем дистрибуции.
Практические задания и кейсы:
- Расчет оптимального количества региональных складов и их месторасположения.
- Выбор канала распределения.
- Выбор места расположения распределительного центра.
- Выбор системы распределения на примере торговой компании.
II. КООРДИНАЦИЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
- Организация и управление отделом сбытовой логистики.
- Наиболее эффективные методы и способы стимулирования сотрудников служб сбытовой логистики.
- Управление запасами в системе распределения: ключевые показатели эффективности, методологии расчета.
- Определение оптимального размера заказа.
- Способы организации доставки: оптимизация транспортных связей.
- Сопровождение процессов распределительной логистики.
- Преимущества и недостатки кросс-докинга, pickbyline.
Практические задания и кейсы:
- Управление клиентами и выбор наиболее приоритетных на примере торговой компании.
- Расчет оптимального размера заказа на примере торговой компании.
- Расчет оптимального маршрута с заданными ограничениями.
III. ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
- Оптимизация бизнес-процессов в системе дистрибуции.
- Автоматизация маршрутизации (TMS): плюсы и минусы.
- Аутсорсинг в распределительной логистике.
- Возможные пути предупреждений конфликтов внутри каналов распределения.
- Построение системы управления измерением логистического сервиса.
- Способы и порядок реализаций задач по оптимизации уровня логистического сервиса для клиентов.
- Классификация затрат на распределение. Варианты снижения издержек.
Практические задания и кейсы:
- Расчет экономии от внедрения автоматизированного процесса маршрутизации на примере торговой компании.
Продолжительность обучения:
16 академических часов.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и Справку об обучении государственного образца.
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096