Главная › Расписание › Трансформация системы оплаты труда

Трансформация системы оплаты труда

15.04.2024 - 16.04.2024, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа даст ответ на вопрос: как трансформировать систему оплаты труда в условиях ограниченных бюджетов

Аудитория программы

  • Руководители, которые заинтересованы в совершенствовании системы оплаты труда в компании, подразделении
  • Директоров по персоналу, директоров по развитию, финансовых директоров
  • Начальников отделов мотивации и компенсации, начальников и сотрудников ОТиЗ

На семинаре участники узнают:

  • какой должна быть оплата труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности.
  • как разработать и внедрить систему грейдов в компании.
  • как разработать цели и ключевые показатели эффективности, и систему премирования по KPI.

50% обучения составят кейсы и практические занятия. На семинаре рассматриваются примеры совершенствования оплаты труда из реальных проектов, реализованных консультантами в белорусских компаниях.

Структура программы

Разработка системы премирования на основе KPI для основных подразделений

  • Основные принципы системы Performance management – управление результативностью. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.

Практическая работа. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей основных подразделений. 

Разработка системы премирования на основе KPI для поддерживающих подразделений

  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
  • Пример расчета СSI (индекса удовлетворенности внутренних клиентов).
  • Таблицы целей и КPI для поддерживающих подразделений: отдела закупок, бухгалтерии, склада, HR-подразделения и других. 

Практическая работа. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей поддерживающих подразделений. 

Разработка системы премирования на основе KPI для сложных должностей

  • Таблицы целей и КPI для руководителя отдела маркетинга, руководителя IT-департамента, руководителя юридической службы, руководителя тендерного отдела.
  • Новые международные KPI: NPS – индекс продвижения (поддержки) внешних клиентов (net promoter score), ENPS – индекc лояльности сотрудников. Методики расчета.

Разработка системы премирования проектных подразделений

  • Варианты и схемы премирования в проектах.
  • Матрицы (таблицы) целей и KPI для ГИПА, менеджера проекта.
  • Расчет премии для участников проекта.
  • Зависимость премирования от выполнения целей.

Работа в группах. Кейс по совершенствованию системы премирования участников проектной команды.

Разработка постоянной части заработной платы на основе грейдов

  • Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
    Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.
  • Определение веса факторов с учетом специфики компании.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Разработка балльно-факторной таблицы.
  • Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах.

Практическая работа. Подготовка к грейдированию. Заполнение описания должности. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. 

Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе полученных результатов

  • Построение графика ценность должности – оклад. Анализ результатов.
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
  • Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и др.) Сравнение с рыночными окладами.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.

Практическая работа. Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности – оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение.

Продолжительность обучения:

16 академических часов

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1140 BYN
Скидка
-57 BYN

Условия участия

1140 BYN

НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%

-57 BYN

Тренер

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)