Программа даст ответ на вопрос: как трансформировать систему оплаты труда в условиях ограниченных бюджетов
Аудитория программы
Руководители, которые заинтересованы в совершенствовании системы оплаты труда в компании, подразделении
Директоров по персоналу, директоров по развитию, финансовых директоров
Начальников отделов мотивации и компенсации, начальников и сотрудников ОТиЗ
На семинаре участники узнают:
какой должна быть оплата труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности.
как разработать и внедрить систему грейдов в компании.
как разработать цели и ключевые показатели эффективности, и систему премирования по KPI.
50% обучения составят кейсы и практические занятия. На семинаре рассматриваются примеры совершенствования оплаты труда из реальных проектов, реализованных консультантами в белорусских компаниях.
Структура программы
Разработка системы премирования на основе KPI для основных подразделений
Основные принципы системы Performance management – управление результативностью. Связь результативности с размером вознаграждения.
Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
Практическая работа. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей основных подразделений.
Разработка системы премирования на основе KPI для поддерживающих подразделений
Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
Пример расчета СSI (индекса удовлетворенности внутренних клиентов).
Таблицы целей и КPI для поддерживающих подразделений: отдела закупок, бухгалтерии, склада, HR-подразделения и других.
Практическая работа. Разработка таблиц целей и KPI для руководителей поддерживающих подразделений.
Разработка системы премирования на основе KPI для сложных должностей
Таблицы целей и КPI для руководителя отдела маркетинга, руководителя IT-департамента, руководителя юридической службы, руководителя тендерного отдела.
Новые международные KPI: NPS – индекс продвижения (поддержки) внешних клиентов (net promoter score), ENPS – индекc лояльности сотрудников. Методики расчета.
Разработка системы премирования проектных подразделений
Варианты и схемы премирования в проектах.
Матрицы (таблицы) целей и KPI для ГИПА, менеджера проекта.
Расчет премии для участников проекта.
Зависимость премирования от выполнения целей.
Работа в группах. Кейс по совершенствованию системы премирования участников проектной команды.
Разработка постоянной части заработной платы на основе грейдов
Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.
Определение веса факторов с учетом специфики компании.
Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
Разработка балльно-факторной таблицы.
Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах.
Практическая работа. Подготовка к грейдированию. Заполнение описания должности. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу.
Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе полученных результатов
Построение графика ценность должности – оклад. Анализ результатов.
Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и др.) Сравнение с рыночными окладами.
Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
Практическая работа. Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности – оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение.
Продолжительность обучения:
16 академических часов
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
1260 BYN Скидка -63 BYN
Условия участия
1260 BYN
НДС 20% включен
*при регистрации через Аспект скидка 5%
Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).