Для кого конференция?
- Директора по персоналу
- Руководители отделов персонала
- Руководители по внутренним коммуникациям
- Менеджеры по внутренним коммуникациям
- HR менеджеры
Главные вопросы конференции:
- Единым фронтом: HR+маркетинг+PR
- Вызов времени: как «не уронить» эффективность коммуникаций в онлайне?
- Коммуникационная стратегия для сильного бренда работодателя
- Антикризисные HR-коммуникации: как быть на шаг впереди?
- Скрытые резервы: какие лайфхаки помогут повысить эффективность HR коммуникаций?
- Коммуникации в рамках HR-проектов
- Роль HR-коммуникаций в подборе и адаптации персонала
ПРОГРАММА
2 марта
10:00-10:30 |
Кейс: Вызов времени: как «не уронить» эффективность коммуникаций в онлайне? Спикер: Мария Реутская, Эксперт по внутренним коммуникациям, автор курса «HR-контент» |
10:30-11:00 |
Кейс: Коммуникации в рамках HR-проектов. Кейс. Успехи и неудачи онлайн корпоративов Спикер: Оксана Тихонова, Член Правления, Вице-президент по управлению персоналом, Сегежа Групп |
11:00-11:30 |
Кейс: Антикризисные HR-коммуникации: как быть на шаг впереди? Спикер: Светлана Исаева, ex-HR Director, DHL Global Forwarding |
11:30-12:00 |
Кейс: Как внедрить в hr-процессы систему профилактики конфликтных ситуаций Спикер: Оксана Дебольская, HR BP, XPO Logistics |
12:00-12:15 | Перерыв |
12:15-12:45 |
Кейс: Как сделать онлайн обучение эффективным с помощью коммуникаций и технологий: 89% доходимость до конца онлайн обучения – это реальность Спикер: Андрей Останин, EdTech предприниматель, бизнес-тренер, ex. ТОП крупнейших компаний РФ с 2003 года Создатель проектов: “КОМБО ТРЕНИНГ: комбинированные онлайн + офлайн программы обучения Управлению и Продажам” и “Корпоративная онлайн-школа за 14 дней” |
12:45:13:15 |
Кейс: Внутренние коммуникации – отличный “антивирус” в Компании, работаем по-новому. Кейс Beeline KZ Спикер: Марат Нургалиев, Старший менеджер по внутренним коммуникациям, Beeline KZ |
13:15-13:45 |
Кейс: Единым фронтом: HR+маркетинг+PR Спикер: София Семенова, Руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений, НИПИГАЗ |
13:45-14:15 |
Кейс: Сотрудники как спецагенты: как создать внутреннюю сеть и эффективный канал коммуникации Спикер: Елена Попова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, Чайхона №1 |
14:15-14:45 | Перерыв |
14:45-15:15 |
Кейс: Коммуникационная стратегия для сильного бренда работодателя Спикеры: Фатима Косаева, Директор департамента по корпоративным коммуникациям, |
15:15-15:45 |
Кейс: Коммуникации без корпоративных ИТ-сервисов и электронной почты Спикер: Никита Кондрашов, Руководитель направления внутренних коммуникаций, Lamoda |
15:45-16:15 |
Кейс: Дом, который построил INGRAD. Внедрение и продвижение корпоративных ценностей и миссии
Спикер: Наталья Славнова, Руководитель направления корпоративной культуры и коммуникаций, ГК ИНГРАД |
16:15 | Подведение итогов. |
3 марта
10:00-11:30
МАСТЕР-КЛАСС
HR-маркетинг на практике. Как использовать маркетинговые инструменты во внутренних коммуникациях
- Почему мы говорим о внутреннем маркетинге?
- Начините со стратегии
- Как планировать маркетинговые кампании для сотрудников.
- Возьмите на вооружение шаблоны
- Сетевые кампании для географически распределенных кампаний.
- Креатив решает все.
- И много реальных примеров.
Ведущая мастер-класса: Татьяна Эндеко, эксперт в области HR-маркетинга, руководитель Комитета по внутренним коммуникациям АКМР, автор книги о вовлеченности персонала «Марш энтузиастов».
Условия участия :
1. Пакет “Standart” – 12 000 рублей (1 слушатель, участие в одном дне, презентации спикеров, запись мероприятия, диплом участника)
2. Пакет “Standart + Мастер-класс” – 16 000 рублей ( 1 слушатель, участие в 2х днях, презентации спикеров, запись конференции, запись мастер-класса, диплом участника за конференцию и мастер-класс)
3. Пакет “Коллеги” – 22 000 руб. (Участие 3-х слушателей от компании или коллег в одном дне, презентации спикеров, запись мероприятия, сертификат участника, Мастер-класс не входит в пакет)