То, что люди – самый ценный ресурс компании, доказывать необходимости нет. Но именно поэтому управление людьми – одно из самых сложных направлений менеджмента. Здесь не всегда срабатывают проверенные другими теории и методики, не все логично и упорядочено. Зато немалую роль имеет опыт и знание психологии человека.
Мы предлагаем развивать компетенции в области управление персонала, основываясь на стратегических целях компании и активном вовлечении сотрудников в процесс их достижения.
Цель курса:
Передача технологий эффективного управления персоналом. Развитие ключевых HRкомпетенций, совершенствование которых дает гарантированный результат.
Для кого предназначена программа:
HR-менеджеры, руководители отдела персонала, руководители кадровой службы, HR специалисты, выполняющие все HR функции, а также руководители, которые хотят развивать компетенцию «управление персоналом».
3D формат проведения:
-
Мы предлагаем эффективные технологии и инструменты, отобранные на основании анализа успешного опыта управления персоналом.
-
Эксперт-управленец поделится своим практическим опытом в решении сложных задач в области отбора и управления персоналом.
-
Результатом станет рост квалификации и мотивации персонала компании, повышение производительности и лояльности сотрудников.
Мы опираемся не просто на теорию и практический опыт, мы делаем ставку на эффективное взаимодействие и результат коммуникаций тренера, участника и эксперта в управлении персоналом.
Темы и даты тренингов в рамках курса:
Профиль должности для повышения эффективности подбора.
|
|
KPI: новые подходы к оценке эффективности деятельности. |
14 апреля
14.00 – 20.00
|
Адаптация через наставничество.
|
17 мая
14.00 – 20.00
|
Программа:
1 модуль. Профиль должности для повышения эффективности подбора.
Тема: ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРОФИЛЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
-
Компетенция и Ключевая Компетенция.
-
Как создать корпоративный справочник компетенций: практические рекомендации.
-
Инструментарий: шкалы, матрицы оценок, стандартные формы.
Тема: ОГРАНИЧЕНИЯ В РАБОТЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОФИЛЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
-
Поведенческое собеседование, как основная часть структурированного интервью.
-
Сильные и слабые стороны кандидата. Точная оценка.
-
Оценка кандидатов. Типичные ошибки – типичные последствия.
-
Автоматизация процесса найма персонала. Профиль должности в автоматизированной системе рекрутинга.
Тема: ПРАКТИКУМ: ПРОФИЛЬ КОМПЕТЕНЦИИ ПОД АКТУАЛЬНЫЙ ЗАПРОС КОМПАНИИ
2 модуль. KPI новые подходы к оценке эффективности деятельности.
Тема: КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ KPI
-
Понятия KPI и ключевые показатели с наибольшим весом.
-
Практические рекомендации по определению ключевых показателей эффективности.
-
Управление по целям и KPI. Методики.
-
Примеры KPI.
Тема: ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ KPI
-
Взаимодействие системы KPI с системой управления организацией.
-
Необходимые условия для работы системы. Когда KPI не будет работать.
-
Сильные и слабые стороны системы. Тонкости внедрения.
3 модуль. Адаптация через наставничество.
Тема: ВЫГОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ СИСТЕМНОЙ АДАПТАЦИИ НОВИЧКОВ
-
Введение в должность: издержки методики «бросок в воду».
-
Почему наставничество наиболее эффективная форма адаптации?
-
Этапы и роли в адаптации через наставничество.
-
Функции наставников. Формализация наставничества.
Тема: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИИ
-
Выработка критериев оценки эффективности наставничества.
-
Интеграция системы адаптации в систему управления персоналом.
-
Сложности внедрения: сочетание индивидуального подхода к людям и стандартизированного алгоритма.
Тренеры и эксперты курса:
МАРИНА ШОРЕЦ – директор, консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт", практик в управлении и переговорах, эксперт в вопросах мотивации сотрудников. Экзистенциальный консультант, HEPI, Литва. Сертифицированный коуч SwedishInstitute, Швеция. Сертифицированный тренер Partners, Чехия. Партнер Консалтинговой компании HENEN International (Нидерланды). Опыт в обучении персонала – 18 лет, в продажах и переговорах с клиентами – 15 лет.
ИРИНА ДЕМИДИК – HRконсультант и бизнес-тренер «Шорец Консалт», практик в сферах постановки и обеспечения функционирования систем управления персоналом «с нуля»; планировании ФОТ, грейдирования; руководства проектом по организационным изменениям.
АЛЕКСАНДР МОШКО – HRD компании «АТЛАНТ», эксперт-практик в разработке стратегии управления персоналом в компании, построении системы управления персоналом ориентированной на достижения стратегических и тактических целей компании. Лауреат премии «HR- бренд 2015».
ОЛЬГА ГОВЗИЧ – директор ООО "Интеллектсофт Бел". Управленческий опыт около 10 лет, 5 из них – начальник Управления эксплуатации и АХО крупнейшего ритейлера мобильной электроники «Связной Бел».