«Кайдзен-движение — это как мытье золота» — говорит Андрей Пипир, Lean-менеджер компании «Лидское пиво». Сотрудники компании каждый год генерируют примерно 1 200 — 1 300 идей по улучшению процессов. Из них примерно 1 000 каждый год внедряется. Другими словами — примерно 3 идеи каждый день. Каждый день — нон-стопом!
Большинство из них — мелкие «крупинки» этого самого «золота». Но несколько потянут на увесистые «золотые слитки» — по нескольку десятков тысяч евро экономии в год (в масштабах «Лидского пива»).
20 марта мы искренне приглашаем Вас на открытую дискуссию об опыте внедрения Кайдзен-движения.
- Как создать культуру неравнодушия, когда даже внештатная уборщица генерирует идеи по улучшению процессов компании?
- Как внедрять и оценивать поступающие идеи?
- Как вознаграждать сотрудников за внедренные улучшения?
- Что делать, если сотрудники не хотят делиться идеями?
Своим опытом готовы поделиться Алла Матус (бизнес-тренер по бережливому производству) и Андрей Пипир (Lean-менеджер компании «Лидское пиво»).
Будем рады Вас видеть!
Для кого программа
для всех, кому актуальна тема улучшения процессов
Формат программы
офлайн + возможность онлайн подключения с помощью ZOOM-технологий
Место проведения
пр-т Жукова, 29 (БЦ “Красавiк”)
Начало в 18.30