E-mail: info@btools.by
Для кого:
Специалисты, уже имеющие практический опыт продаж, и руководители отделов.
Чем будет полезен:
- Вы научитесь справляться с барьерами при установлении контакта
- Отработаете самые распространенные возражения и научитесь противостоять самым жестким сопротивлениям.
- Получите в пользование эффективную методику отстройки от конкурентов.
- Узнаете, как преодолеть собственные психологические барьеры и комплексы и стать успешным менеджером по продажам.
Программа
Введение
1. Основные факторы, влияющие на уровень продаж.
2. Виды основных барьеров в продажах.
3. Причины возникновения барьеров.
4. Превентивные методы работы с барьерами в продажах.
Барьеры при установлении контакта
1. 4 основных вида сопротивления контакту и способы их преодоления.
2. Эффективные способы преодоления секретарского барьера.
3. Работа с группой влияния и технологии выхода на ЛПР.
Отработка сопротивлений и возражений
1. 6 видов сопротивлений продаже.
2. Виды возражений: определение истинных и ложных возражений.
3. Универсальный алгоритм отработки возражений.
4. Технологии работы с наиболее распространенными возражениями:
– «Это дорого!»
– «Сейчас неподходящее время»
– «У нас кризис»
– «Почему я должен взять именно Ваш продукт/услугу?» и т.д.
Конкурентный барьер
1. Технологии отстройки от конкурентов.
2. Формирование уникального конкурентного преимущества.
3. Технологии перехвата клиента.
Психологические барьеры продавца
1. Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам.
2. Индивидуальная оценка сильных сторон и зон роста.
3. Виды психологических барьеров продавца и причины их возникновения: сопротивление процессу продажи, деструктивные убеждения, внутренние возражения.
4. Способы работы с психологическими барьерами. Эффективные технологии формирования позитивных установок и убеждений.