Главная › Расписание › Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет

Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет

27.09.2019, 1 день

Глядя на новые рекомендации от Netflix и списки ещё не прослушанных подкастов, на безбрежный живой поток мемов и интервью на YouTube, мчащихся в никуда по багровой закатной сети, я часто думаю: а где в этом потоке будет моя реклама?

Маркетолог Виктор П. 

У нас для вас 3 НОВОСТИ: одна плохая, вторая тоже не айс, третья – свет в конце туннеля…

ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ

С 2016 года объем инвестиций в рекламу в Беларуси вырос на 30%. Только за 2018 год затрат белорусских рекламодателей на рекламу в соцсетях выросли на 40%. В сети сейчас не размещается разве что Кричевское сельпо и бабушки из переходов. Медиапространство стало похоже на восточный базар. «Дорогой, покупай у меня самый лутший!» Не проходи мимо, отдам за полцены!» «Какой чорный пятница, я сейчас тебе все красива сделаю!» И ваша реклама тоже лишь капля в море специйпредложений, в котором тонет потребитель. 

РЕКЛАМЩИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО

Чтобы не тонуть потребитель начинает «грести» прочь: либо платить за отсутствие рекламы, либо блокировать ее. 70% 25-летних использует AdBlock. Месячная подписка на Netflix стоит, как несколько чашек кофе, месяц подписки на Яndex-музыку – как одна шаурма. А значит,плата за отсутствие рекламы больше не бьет по карману. И кто после этого реально увидит вашу рекламу? 

ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО КОНТЕНТЩИКИ

Итак, онлайн «перенаселен».  На традиционные медиа надежды мало: рекламу в телевизоре мьютят, а в газетах… вместе с самими газетами просто не читают. Остаётся радио, но в Беларуси всего пять-шесть радиостанций с большой аудиторией. И реклама на этих станциях продана на несколько месяцев вперёд. 

Но при этом наш клиент не уходит из медиапространтсва: слушает подкасты, смотрит Дудя и обучалки от Курсеры, подписывается на селебрити, блогеров и подборки мемасов, свайпит сториз. Он совсем рядом. Просто надо дать ему… удивление, знание, пользу, то есть его величество – интересный контент.  

КУДА БЕЧ? ЗА ЧТО ХВАТАТЬСЯ? КАК КОВАТЬ СВОЕ СЧАСТЬЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОНТЕНТ?

Об этом будут размышлять, спорить, вещать, и возможно, даже петь спикеры второй funk-конференции «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет» 27 сентября в Минске.

В прошлом году у нас жгли: 

  • скандальная Залина Маршенкулова, о которой в этом году благодаря рекламной компании Reebok услышали все
  • Мудрая pr-директор Uniliver Ирина Бахтина
  • креативный продюсер шоу «Голос» (Украина) Владимир Завадюк
  • глава департамента по подкастам на «Медузе» Лика Кремер

и иже с ними. 

И в этом году спикеры у нас снова злые, ядреные и зубастые. 

  • Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред Тинькофф-журнала. Один из основателей рассылок Мегаплана и Главреда.
  • Ия Имшинецкая, один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России. Автор более 9 книг, среди которых «Не сезон. Как поднять продажи в период спада», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов». 
  • Линор Горалик, маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ). Среди ее клиентов – Яндекс, SkyEng, YDF, OCCRP, PhilipMorris, Exante, Invisible и другие компании.

И ЕЩЕ 15 СПИКЕРОВ. ИЛИ ДАЖЕ 17…

КТО ЭТО БУДЕТ СЛУШАТЬ?

  • Маркетологи всех мастей и статусов
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Рекламные агентства

КАК ЭТО БУДЕТ

ЗАЛ «НА ВОЛНЕ» – горячие головы и дискуссионные бунты

ЗАЛ«ПОРТ» – всё о том, где сеять контент

ЗАЛ «КИТЫ МАРКЕТИНГА» – прекращаем штамповать контент, начинаем генерить гениальное

МАСТЕР-КЛАССЫ – от практиков, а не как всегда

ИНТЕРВЬЮ – звезды не сразу раскрываются, их нужно пытать разговорить

AFTERPARTY – кто генерил, имеет право в хорошей тусе отдохнуть 

 ПРОГРАММА

9.00 – 10.00

Сбор гостей и участников. Утренний кофе-fun
10.00 – 10.15 Открытие конференции. Всем funk!
10.15 – 10.50

Как брендам зарабатывать на контент-маркетинге и при этом не сойти с ума

Родион Скрябин, директор по развитию медиапроекта«Лайфхакер» (Москва)

10.50 – 11.30

Запугивающе-мотивирующая лекция

Черное зеркало маркетинга или маркетинг будущего

Артур Хачуян, основатель Tazeros Global (ExSocialDataHub), специалист по системам искусственного интеллекта для обработки больших данных (Москва)

11.30 – 12.00 Кофе-fun 
12.00 -13.30

ЗАЛ КИТЫ МАРКЕТИНГА

Маrket UP Show
Примерочная рекламный идей, или кради как художник
Ия Имшенецкая, один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России, автор более 9 книг по марктетингу, проклиентскому мышлению и продажам (Сергиев Посад)

ЗАЛ ПОРТ

Тема на согласовании
Андрей Фрольченков, руководитель SMM-направления в «Тануки» (Москва)

Как делать грамотные коллаборации. Кейсы журнала Esquire
Анна Докиенко, бренд-директор Esquire, в прошлом менеджер специальных проектов в LookatMedia, Vogue, GQ и Tatler
Москва

13.30 – 14.30 Большой fun-перерыв  
14.30 – 16.00

ЗАЛ КИТЫ МАРКЕТИНГА

Как добиться искренней любви к бренду с помощью контента
Артем Царегородцев, креативный продюсер и соосновательzebrahero
Москва

Как сделать сторителлинг интерактивным и зачем это вам вообще?
Ната Покровская, режиссёр и сценарист в студии LateralSummer, создатель рассылки 11/11, соавтор учебника по интерактивному сторителлингу
(Москва)

ЗАЛ ПОРТ

Как «думают» соцсети и большие медиа платформы и какой контент любят продвигать
Арсений Ашомко, сооснователь и режиссёр конференций MEH (Marketing, Edutainment, Humor), экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, в прошлом глава мультиканальной медиакомпании tigermilk
(Москва)

Как вести Instagram бренда: influence – маркетинг, работа с потребностями аудитории и другие фишки проекта
Татьяна Позняк, заместитель директора по маркетингу. Сеть магазинов красоты «КОСМО» (Минск)

Ольга Курлович, руководитель отдела стратегического развития. Рекламное агентство OJ Group (Минск)

ЗАЛ НА ВОЛНЕ

Дискуссия-бунт
Toxайпornottoхайп

Саша Романова, директор «Минт Медиа», лайфстайл онлайн-журналы kyky.org и the-village.me (Минск)

Андрей Фрольченков, руководитель SMM-направления в «Тануки» (Москва)

Наталья Крашевская,
Душа проектов PR-агентства «Драйв-Медиа», эксперт по трендам маркетинговых коммуникаций, экс-руководитель ИА «Интерфакс-Запад», (Минск)

Игорь Кольченко,
партнер, директор PR-агентства Sette (Минск)

16.00 – 16.30 Кофе-fun
16.30 – 17.30

Магия

О чем и как писать в эру картинок?

Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред Тинькофф-журнала. Один из основателей рассылок Мегаплана и Главреда (Москва)

17.30-18.00

Интервью со звездой

Фабрика контента и другие друзья маркетолога

Линор Горалик, маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ. Среди ее клиентов – Яндекс, SkyEng, YDF, OCCRP, PhilipMorris, Exante, Invisible и другие компании (Тель-Авив)

 18.00 – 18.30 Премия «Золотая чешуйка» и«Рекламная пауза», подарки, розыгрыши, закрытие
19.00 – … Funk-afterparty  

Условия участия

  Участники

Цена, BYN

до 25 августа Superfunk

395

  Funk 235
до 5 сентября Superfunk 445
  Funk 265
Real price Superfunk 495
  Funk 295

Программа

Стоимость

295 BYN

Условия участия

от 295 BYN

подробнее см. выше