Глядя на новые рекомендации от Netflix и списки ещё не прослушанных подкастов, на безбрежный живой поток мемов и интервью на YouTube, мчащихся в никуда по багровой закатной сети, я часто думаю: а где в этом потоке будет моя реклама?
Маркетолог Виктор П.
У нас для вас 3 НОВОСТИ: одна плохая, вторая тоже не айс, третья – свет в конце туннеля…
ГОРШОЧЕК НЕ ВАРИ
С 2016 года объем инвестиций в рекламу в Беларуси вырос на 30%. Только за 2018 год затрат белорусских рекламодателей на рекламу в соцсетях выросли на 40%. В сети сейчас не размещается разве что Кричевское сельпо и бабушки из переходов. Медиапространство стало похоже на восточный базар. «Дорогой, покупай у меня самый лутший!» Не проходи мимо, отдам за полцены!» «Какой чорный пятница, я сейчас тебе все красива сделаю!» И ваша реклама тоже лишь капля в море специйпредложений, в котором тонет потребитель.
РЕКЛАМЩИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО
Чтобы не тонуть потребитель начинает «грести» прочь: либо платить за отсутствие рекламы, либо блокировать ее. 70% 25-летних использует AdBlock. Месячная подписка на Netflix стоит, как несколько чашек кофе, месяц подписки на Яndex-музыку – как одна шаурма. А значит,плата за отсутствие рекламы больше не бьет по карману. И кто после этого реально увидит вашу рекламу?
ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО КОНТЕНТЩИКИ
Итак, онлайн «перенаселен». На традиционные медиа надежды мало: рекламу в телевизоре мьютят, а в газетах… вместе с самими газетами просто не читают. Остаётся радио, но в Беларуси всего пять-шесть радиостанций с большой аудиторией. И реклама на этих станциях продана на несколько месяцев вперёд.
Но при этом наш клиент не уходит из медиапространтсва: слушает подкасты, смотрит Дудя и обучалки от Курсеры, подписывается на селебрити, блогеров и подборки мемасов, свайпит сториз. Он совсем рядом. Просто надо дать ему… удивление, знание, пользу, то есть его величество – интересный контент.
КУДА БЕЧ? ЗА ЧТО ХВАТАТЬСЯ? КАК КОВАТЬ СВОЕ СЧАСТЬЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОНТЕНТ?
Об этом будут размышлять, спорить, вещать, и возможно, даже петь спикеры второй funk-конференции «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет» 27 сентября в Минске.
В прошлом году у нас жгли:
- скандальная Залина Маршенкулова, о которой в этом году благодаря рекламной компании Reebok услышали все
- Мудрая pr-директор Uniliver Ирина Бахтина
- креативный продюсер шоу «Голос» (Украина) Владимир Завадюк
- глава департамента по подкастам на «Медузе» Лика Кремер
и иже с ними.
И в этом году спикеры у нас снова злые, ядреные и зубастые.
- Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред Тинькофф-журнала. Один из основателей рассылок Мегаплана и Главреда.
- Ия Имшинецкая, один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России. Автор более 9 книг, среди которых «Не сезон. Как поднять продажи в период спада», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов».
- Линор Горалик, маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ). Среди ее клиентов – Яндекс, SkyEng, YDF, OCCRP, PhilipMorris, Exante, Invisible и другие компании.
И ЕЩЕ 15 СПИКЕРОВ. ИЛИ ДАЖЕ 17…
КТО ЭТО БУДЕТ СЛУШАТЬ?
- Маркетологи всех мастей и статусов
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Рекламные агентства
КАК ЭТО БУДЕТ
ЗАЛ «НА ВОЛНЕ» – горячие головы и дискуссионные бунты
ЗАЛ«ПОРТ» – всё о том, где сеять контент
ЗАЛ «КИТЫ МАРКЕТИНГА» – прекращаем штамповать контент, начинаем генерить гениальное
МАСТЕР-КЛАССЫ – от практиков, а не как всегда
ИНТЕРВЬЮ – звезды не сразу раскрываются, их нужно пытать разговорить
AFTERPARTY – кто генерил, имеет право в хорошей тусе отдохнуть
ПРОГРАММА
9.00 – 10.00 |
Сбор гостей и участников. Утренний кофе-fun | |
10.00 – 10.15 | Открытие конференции. Всем funk! | |
10.15 – 10.50 |
Как брендам зарабатывать на контент-маркетинге и при этом не сойти с ума Родион Скрябин, директор по развитию медиапроекта«Лайфхакер» (Москва) |
|
10.50 – 11.30 |
Запугивающе-мотивирующая лекция Черное зеркало маркетинга или маркетинг будущего Артур Хачуян, основатель Tazeros Global (ExSocialDataHub), специалист по системам искусственного интеллекта для обработки больших данных (Москва) |
|
11.30 – 12.00 | Кофе-fun | |
12.00 -13.30 |
ЗАЛ КИТЫ МАРКЕТИНГА Маrket UP Show |
ЗАЛ ПОРТ Тема на согласовании Как делать грамотные коллаборации. Кейсы журнала Esquire |
13.30 – 14.30 | Большой fun-перерыв | ||
14.30 – 16.00 |
ЗАЛ КИТЫ МАРКЕТИНГА Как добиться искренней любви к бренду с помощью контента Как сделать сторителлинг интерактивным и зачем это вам вообще? |
ЗАЛ ПОРТ Как «думают» соцсети и большие медиа платформы и какой контент любят продвигать Как вести Instagram бренда: influence – маркетинг, работа с потребностями аудитории и другие фишки проекта Ольга Курлович, руководитель отдела стратегического развития. Рекламное агентство OJ Group (Минск) |
ЗАЛ НА ВОЛНЕ Дискуссия-бунт Саша Романова, директор «Минт Медиа», лайфстайл онлайн-журналы kyky.org и the-village.me (Минск) Андрей Фрольченков, руководитель SMM-направления в «Тануки» (Москва) Наталья Крашевская, Игорь Кольченко, |
16.00 – 16.30 | Кофе-fun | ||
16.30 – 17.30 |
Магия О чем и как писать в эру картинок? Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред Тинькофф-журнала. Один из основателей рассылок Мегаплана и Главреда (Москва) |
||
17.30-18.00 |
Интервью со звездой Фабрика контента и другие друзья маркетолога Линор Горалик, маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога The Content is Thе Queen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ. Среди ее клиентов – Яндекс, SkyEng, YDF, OCCRP, PhilipMorris, Exante, Invisible и другие компании (Тель-Авив) |
||
18.00 – 18.30 | Премия «Золотая чешуйка» и«Рекламная пауза», подарки, розыгрыши, закрытие | ||
19.00 – … | Funk-afterparty |
Условия участия
Участники |
Цена, BYN |
|
до 25 августа | Superfunk |
|
Funk | ||
до 5 сентября | Superfunk | |
Funk | ||
Real price | Superfunk | 495 |
Funk | 295 |