Главная › Тренеры › Рагулина Елена

Рагулина Елена

Практический психолог, бизнес-тренер по развитию soft-skills, фасилитатор, HR-практик, сертифицированный коуч и сертифицированный медиатор

Специализация

  • Развитие soft skills руководителей и сотрудников компаний
  • Эффективность руководителей и повышение управленческой компетентности
  • Лидерство и командообразование, управление персоналом, мотивация.
  • Применение методологии Адизеса для улучшения организационной структуры и качества управления
  • Построение эффективных коммуникаций с внутренними и внешним клиентами, кроссфункциональное взаимодействие
  • Повышение общей мотивации персонала и укрепление корпоративной культуры
  • Личная эффективность: планирование и тайм-менеджмент.
  • Коучинг руководителей высокого уровня и формирование уникальных лидеров
  • Фасилитация коллективных процессов принятия решений

Преподавательский опыт с 2000 года, тренерский – с 2006 года

Проведено более 100 открытых и 400 корпоративных семинаров и тренингов

Имеет опыт работы с различными аудиториями слушателей: специалисты по продажам и маркетингу, сотрудники производственных подразделений, руководители линейного и высшего звена.

Активный участник и спикер конференций и мастер-классов, проводимых профессиональным сообществом.

Закончила аспирантуру по специальности «Педагогическая психология» с предоставлением диссертации на тему «Развитие дивергентного мышления студентов и ее взаимосвязь с успешностью обучения в ВУЗе»

С 2011 года – Professional Coach ICU (международная сертификация)
2023 год — закончила обучающую программу «КПТ+. Базовые техники КПТ для консультирования и коучинга».

Сертифицированный медиатор (Минюст свидетельство № 1286 от 12.03.2024)

Автор 146 публикаций тезисов и статей, автор 4 учебно-методических пособий и соавтор 1 монографии «Психологическое здоровье»

Обсуждение закрыто.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

По окончании тренинга участники смогут:

определять реальные причины конфликтов;
применять эффективные стратегии и способы разрешения конфликтов;
использовать конфликт как ресурс для разрешения задачи деловых взаимодействий;
работать с возражениями клиента и трансформировать их в его потребности и интересы;
вести переговоры со сложными клиентами и всегда достигать позитивного результата.