Главная › Тренеры › Шульга Оксана

Шульга Оксана

Кандидат психологических наук, доцент, директор Учебно-практического учреждения «МедиаторОк проф», директор ОО «Лига семейных медиаторов», медиатор, тренер медиаторов.

Прошла обучение по программам: «Коммерческая медиация» (Италия, 2018), «Управление групповым взаимодействием. Особенности работы с групповыми конфликтами» (Ассоциация профессиональных медиаторов, Россия, 2019), «Семейные конференции» (Межрегиональный общественный центр «Судебно-правовая реформа», Минск-Москва, 2021), «Трансформативная медиация», 2021-2022 гг. – обучающая программа (Чехия, Брно).

Автор проектов по организационной, семейной, школьной и восстановительной медиации.

Опыт работы:

  • Провела более 600 медиаций.
  • Имеет свыше 100 научных и научно-популярных публикаций по проблемам семейной, школьной и восстановительной медиации.
  • Клиенты из 22 стран мира
  • Более 30 000 часов консалтинга, консультирования и проведения тренингов.
  • 20 лет в качестве тренера, психотерапевта, коуча и консультанта
  • Автор метафорических карт
  • Разработала более 80 авторских тренинговых программ
  • Автор обучающих программ и трасформационных курсов в области психологии отношений, семейных отношений, психологии родительства, ведения переговоров, управления конфликтами
  • Профессиональные знания психологии управления, маркетинга, рекламы, детской психологии, возрастной психологии, психологии семейных отношений, семейной терапии, психологии общения, конфликтологии, медиации;
  • Опыт руководства научными и социальными проектами, проведения обучающих семинаров и тренингов;
  • Опыт проведения научных исследований в области школьной, восстановительной и семейной медиации;
  • Опыт успешного урегулирования конфликтов в коммерческой, семейной и образовательной сфере.

Обсуждение закрыто.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

По окончании тренинга участники смогут:

определять реальные причины конфликтов;
применять эффективные стратегии и способы разрешения конфликтов;
использовать конфликт как ресурс для разрешения задачи деловых взаимодействий;
работать с возражениями клиента и трансформировать их в его потребности и интересы;
вести переговоры со сложными клиентами и всегда достигать позитивного результата.