Практический курс по таргетированной рекламе, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.
В программе – 19 часов теоретических и практических занятий.
Вы можете пройти полный курс или выбрать отдельные модули: Facebook+Instagram+TikTok, а также VK Реклама+TikTok.
Форма обучения: онлайн
Даты набора: 3 апреля 2024 — 29 апреля 2024, пн, ср 17:00 – 19:00
8 занятий | 19 часов
Для кого подходит
Специалисты по маркетингу и рекламе
Во время обучения таргету с нуля вы расширите свои знания в области Social media marketing, попрактируетесь в запуске рекламных кампаний и сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях
Руководители отделов маркетинга
После курса таргетированной рекламы вы освоите новые каналы привлечения аудитории и сможете привести на свой сайт целевых клиентов, а также узнаете, как эффективно работать с подрядчиками
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели
Вы сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и грамотно оценивать эффективность кампаний, а также расширите свою целевую аудиторию
Новички и те, кто хочет сменить профессию
Вы разберетесь в инструментах таргетированной рекламы, научитесь самостоятельно запускать кампании и сможете начать карьеру в новой для себя сфере
С чем будем работать
Удобный кабинет слушателя, где вы сможете:
Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время
Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения интернет-маркетингу
Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам курса по основам маркетинга
Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы по программе обучения маркетингу
После обучения вы сможете
- Привлекать на сайт больше клиентов из социальных сетей
- Повысить узнаваемость бренда
- Оперативно доносить информацию о новинках и акциях
- Грамотно оценить эффективность проведенных работ
- Расширить свою целевую аудиторию
- Начать развитие в новой профессии
Что нужно для старта
Специализированные навыки
- Быть активным пользователем соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, дополнительно – Одноклассники, YouTube)
- Владение базовыми понятиями («пост», «репост», «лайк» и проч.)
- Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail)
Общие навыки
- Базовые знания ПК
- Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
- Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
- Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
- Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса таргетированной рекламы предполагает вашу активную позицию слушателя – подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.
Если у вас остались вопросы и сомнения – свяжитесь с нашими менеджерами.
Структура программы
Программа обучения составлена практикующими экспертами в сфере таргетированной рекламы и направлена на развитие прикладных навыков.
1. Введение в таргетированную рекламу
- Видеоинструкция «Основные определения»
- Социальные сети сегодня
- Как работает таргетированная реклама
- Определение целей и задач продвижения
- Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
- Обсуждение формата проведения курса
- Подготовка к следующему модулю
Количество часов: 3
2. Facebook + Instagram – Практика по запуску рекламных кампаний под разные цели
- Видеоинструкция «Создание аккаунтов Facebook»
- Практика по настройке кампании с целью «Узнаваемость – Охват»
- Практика по настройке кампании с целью «Трафик»
- Практика по настройке кампании с целью «Вовлеченность»
- Практика по настройке кампании с целью «Лиды – Конверсии с сайта»
- Практика по настройке кампании с целью «Лиды – Формы лидов»
Количество часов: 2,5
3. Facebook + Instagram Практика по настройке аудиторий и ремаркетинга. Анализ статистики в рекламном кабинете ФБ
- Типы аудиторий
- Пользовательские аудитории
- Сохраненные аудитории
- Аудитории по интересам
- Похожие аудитории
- Построение отчетов в рекламном кабинете
Количество часов: 2
4. VK ADS – Практическое занятие по запуску рекламных кампаний по целям
- Видеоинструкция «Создание аккаунтов VK Реклама»
- Продвижение сайта
- Каталог товаров
- Мобильное приложение
- Сообщество ВКонтакте
- Лид-формы
- VK Mini Apps
- Музыка
- Видео и трансляции
Количество часов: 3
5. VK ADS – Практическое занятие по настройке аудиторий
-
Виды аудиторий
Настройка аудиторий ремаркетинга
Анализ статистики в рекламном кабинете VK ADS -
Основные метрики для оценивания
Усредненные показатели по инструментам
Количество часов: 2
6. TikTok – Практика по запуску рекламных кампаний под разные цели. Анализ статистики в рекламном кабинете TikTok
- Видеоинструкция «Создание аккаунтов TikTok»
- Практика по настройке кампании с целью «Охват»
- Практика по настройке кампании с целью «Трафик»
- Практика по настройке кампании с целью «Конверсии»
- Практика по настройке кампании с целью «Формы лидов»
- Построение отчетов в рекламном кабинете
Количество часов: 2,5
7. Оценка эффективности
- Анализ статистики исходя из целей бизнеса
- Отчеты в системах аналитики (Метрика и GA4)
- Рекомендации для улучшения показателей
- Отчеты при продвижении сайта/сообществ
Количество часов: 2
8. Итоговое занятие
- Подведение итогов
Количество часов: 2