Практический курс по таргетированной рекламе, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.
В программе – 22 часа теоретических и практических занятий.
Вы можете пройти полный курс или выбрать отдельные модули: Facebook+Instagram+TikTok, а также ВКонтакте+myTarget+TikTok.
Форма обучения: онлайн
Для кого подходит
Специалисты по маркетингу и рекламе
Во время обучения таргету с нуля вы расширите свои знания в области Social media marketing, попрактируетесь в запуске рекламных кампаний и сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях
Руководители отделов маркетинга
После курса таргетированной рекламы вы освоите новые каналы привлечения аудитории и сможете привести на свой сайт целевых клиентов, а также узнаете, как эффективно работать с подрядчиками
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели
Вы сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и грамотно оценивать эффективность кампаний, а также расширите свою целевую аудиторию
Новички и те, кто хочет сменить профессию
Вы разберетесь в инструментах таргетированной рекламы, научитесь самостоятельно запускать кампании и сможете начать карьеру в новой для себя сфере
С чем будем работать
Удобный кабинет слушателя, где вы сможете:
Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время
Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения интернет-маркетингу
Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам курса по основам маркетинга
Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы по программе обучения маркетингу
После обучения вы сможете
- Привлекать на сайт больше клиентов из социальных сетей
- Повысить узнаваемость бренда
- Оперативно доносить информацию о новинках и акциях
- Грамотно оценить эффективность проведенных работ
- Расширить свою целевую аудиторию
- Начать развитие в новой профессии
Что нужно для старта
Специализированные навыки
- Быть активным пользователем соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, дополнительно – Одноклассники, YouTube)
- Владение базовыми понятиями («пост», «репост», «лайк» и проч.)
- Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail)
Общие навыки
- Базовые знания ПК
- Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
- Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
- Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
- Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile
Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.
Однако прохождение курса таргетированной рекламы предполагает вашу активную позицию слушателя – подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.
Если у вас остались вопросы и сомнения – свяжитесь с нашими менеджерами.
Структура программы
Программа курса
Программа обучения составлена практикующими экспертами в сфере таргетированной рекламы и направлена на развитие прикладных навыков.
1. Введение
- Основные термины и определения таргетированной рекламы
- Отслеживание показателей таргетированной рекламы
- Определение целей и задач продвижения в соцсетях
- Определение целевой аудитории (ЦА)
- Facebook vs VK.com vs Mail.ru
Количество часов: 2
2. Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru)
- Реклама myTarget
- Выбор объекта рекламирования
- Основные форматы
- Основные требования: технические, контентные и графические
- Таргетинг
- Ретаргетинг и аудитории
- Настройка РК
- Отчёты
Количество часов: 4
3. Настройка рекламы в Facebook и Instagram
- Виды страниц
- Уровни доступа
- Создание рекламного аккаунта
- Определение целей кампании, повышение конверсий
- Основные места размещения: преимущества и требования
- Основные требования: интерфейс, контент, изображения, видео
- Выбор таргетинга
- Работа с базами
- Ретаргетинг: виды и преимущества
- Форматы рекламы
- Платная реклама в Instagram
- Настройка РК
Количество часов: 4
4. ВКонтакте
- Виды страниц
- Создание рекламного аккаунта
- Основные форматы
- Основные места размещения
- Основные требования
- Виды таргетинга
- Работа с базами
- Настройка РК
- Ретаргетинг и работа с аудиториями
Количество часов: 4
5. Ведение групп
- Настройка рекламных групп в социальных сетях
Количество часов: 2
6. TikTok
- Для кого подойдет таргетированная реклама в TikTok
- Аудитория TikTok
- Модерация
- Требования к рекламным креативам
- Практика по настройке
Количество часов: 2
7. Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях
- Cтатистика в Фейсбук
- Cтатистика в ВКонтакте
- Cтатистика в myTarget
- Cтатистика в TikTok
- Анализ эффективности в Google Analytics
Количество часов: 2
8. Итоговое занятие
- Подведение итогов
- Вручение Дипломов и Сертификатов после прохождения курса таргетированной рекламы
Количество часов: 2