Специализация: тренинги по продажам, “полевое” сопровождение менеджеров по продажам, разработка скриптов и стандартов продаж, оптимизация системы продаж.
Работала в ЗАО «МТБанк». В банке начинала с позиции менеджера по продажам, трижды становилась лучшим продавцом банковских услуг в телемаркетинге розницы. Потом стала внутренним тренером управления Контакт-центра и смогла повысить конверсию «холодный звонок – заявка на продукт» в отделе телемаркетинга в 4 раза. Финалист международного конкурса «Dzwinner» в номинации «Тренер года» (2016).
Разработала корпоративные стандарты и сопроводила их внедрение в 8 компаниях сегментов b2b и b2c, обучила продажам, переговорам и клиентингу сотрудников более 20 компаний. Профессиональные компетенции Марии могут подтвердить заказчики и участники проектов из ГК “Алютех”, “TELS”, “ПроспектПресс”, “Natusana”, “Лекфарм”, “ГиперПан”, “Альфа-Банк”, “Корпорация НОЯКС”, “ЧСТ стандарт”, “Uniflex” и др.