Адрес: Минск, пр-т Жукова, д. 29, пом. №31 (9 этаж)
Тел.: +375 (17) 303-04-04; +375 (29) 310-01-05; +375 (29) 510-01-05
E-mail: info@academ.by
Сайт: academ.by
facebook.com/academby
instagram.com/academ.by
Мини-конференция (Zoom)
В отлаженном процесс производства безалкогольного напитка вдруг появилась проблема – резкий перерасход сиропа. Причины – вообще непонятны. И не лежат на поверхности… Компания создала кросс-функциональную команду для анализа – производство, служба контроля качества, закупки, логистика. Группа проанализировала проблему со всех сторон и нашла 9 причин и причинок, которые в той или иной степени влияли на возникновение проблемы. Одна из причин нашлась на складе в Дублине, откуда поставлялся сироп. Другая – в применяемом способе переналадки линии на производстве. Третья – в процесс приема сырья на склад…
Причины большинства проблем не лежат на поверхности. Поэтому очень важно умение докапываться до сути. Анализировать все причины (и причинки). Включать дизайн-мышление. Уметь задавать вопросы. Смотреть на проблему КОМПЛЕКСНО. И слушать самые разнообразные точки зрения.
В «здоровой» корпоративной культуре проблема – это ХОРОШО. Потому что, решив проблему, мы можем стать лучше. В итоге – больше заработать или меньше потратить.
Очень важно, чтобы в компании проблемы не замалчивались, а высвечивались и открыто обсуждались. Чтобы люди в конце дня говорили с чувством выполненного долга – «О, класс! Очередную проблему порешали!».
- Как воспитать в компании менталитет позитивного отношения к проблемам?
- Как правильно анализировать причины проблем?
- Как развивать дизайн-мышление, необходимое для решения проблем?
- Как внедрять контр-меры и оценивать экономический эффект?
Решение проблем – это определенная методология и особый навык. Методологией можно овладеть, навык – натренировать.
В программе конференции – 5 докладчика. Они на своих личных кейсах расскажут о том, как их компания решала ту или иную проблему – как анализировала все корневые причины, как разрабатывала и внедряла контр-меры, как считала экономический эффект. Отдельный доклад будет про дизайн-мышление.
«5 почему?», «fishbone», шаблон PDCA (или А3) – это удобные способы визуализации и структуризации процесса решения проблем. Но очень важные аспекты – это способность мыслить комплексно и нестандартно, а также культура диалога в компании.
По оценкам World Economic Forum, именно эти навыки входят в топ-5 самых востребованных навыков в современном мире.
Для кого мероприятие:
Собственники, топ-менеджеры, финансовые директора, HR-менеджеры, специалисты производства, а также ВСЕ – кому интересна тема
Место проведения:
онлайн с помощью ZOOM-технологий
Программа конференции
Vaidotas Krencius, “Biovela Group” (производство мясных изделий), менеджер по организационному развитию
|
|
Андрей Титовец, “VOX Profile” (производство мебели и строительных материалов), операционный директор
|
|
Алла Матус, «Unomedical» (производство медицинских изделий), Lean-manager
|
|
Андрей Пипир, «Лидское пиво» (производство пива и безалкогольных напитков), Lean-manager
|
|
Владимир Числяк, “Glovo” (сервис доставки), финансовый директор Творческий подход (дизайн-мышление) для решения комплексных проблем: на примерах из разных сфер деятельности |
Формат по времени:
17.00-17.30
17.30-18.10
Перерыв
18.20-18.55
18.55-19.30
Перерыв
19.40-20.20