Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя. Разве не к этому стремится каждая компания? Но добиться поставленных целей с каждым годом становится сложнее. Особенно для тех, кто уделяют недостаточно внимания развитию клиентоцентричности и управлению клиентским опытом.
29 марта в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Приглашаем вас присоединиться к мероприятию и впитать самые актуальные методики и кейсы создания лучшего клиентского опыта (CX).
DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний.
Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.
В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе.
Вы узнаете как:
- выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
- измерить уровень клиентской удовлетворенности,
- спроектировать целостный Total Experience (TX),
- оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
- сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
- оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.
В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами.
Переходите на сайт кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», изучайте актуальную информацию по спикерам и докладам и регистрируйтесь.
Присоединяйтесь к мероприятию и забирайте в свою копилку самые актуальные практики, опыт развития клиентоцентричности компаний из разных отраслей, полезные контакты и свежие инсайты, чтобы переосмыслить свой подход к управлению клиентским опытом и достичь большего успеха в своем бизнесе и профессиональной деятельности
Генеральный партнер Конференции: Сбер Банк.
Организаторы Конференции: DiGital Line, Oprosso.