Адрес: Минск, Киселева, 20
Тел.: +375 29 692 06 17
Сайт: igalay.com
ИДЕЯ И ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Существуют десятки определений понятия переговоры. Некоторые из них простые, некоторые – сложные. Иногда переговоры путают с продажами. Вообще, переговоры – это процесс достижения соглашения между людьми по важному для сторон вопросу. В переговорах ты получаешь не то, чего заслуживаешь, а то, о чем тебе удалось договориться.
Данная программа разработана на базе практически 15-летнего опыта автора по ведению переговоров с производителями и поставщиками, ключевыми игроками рынка B2B/B2C. За многие годы личных переговоров, автор тренинга разработал и внедрил в работу компаний инструменты достижения наиболее эффективных результатов переговоров.
В ходе данного тренинга раскрываются ключевые моменты в переговорах с поставщиками и партнерами, наиболее эффективные тактики ведения переговоров, «фишки» и уловки партнеров и клиентов, которые должен знать каждый переговорщик.
Основная цель тренинга: узнать и отработать на практике эффективные схемы ведения переговоров .
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Получить знания и отработать на практике инструменты успешного проведения серии переговоров для достижения целей компании и сохранения отношений с партнерами.
- Научиться разрабатывать сценарии ведения переговоров с различными типами переговорщиков.
- Изучить методы аргументации своей позиции в рамках работы с поставщиками.
- Отработать эффективные техники работы с манипуляциями.
- Узнать ТОП-10 ключевых «ловушек» переговорщика и научиться их обходить.
ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА
- «Даем рыбу, но учим пользоваться леской» – тренер дает готовые инструменты работы при поиске новых решений для «старых» проблем, которые можно использовать в своей работе сразу после занятия, но основной упор делается на тренировку участника по развитию уровня переговорного мышления.
- «Все включено, все учтено» – участник получит самую полную информацию о том, как использовать инструменты эффективных переговоров, что-то подробно (с проработкой), что-то ознакомительно (с подсказкой, где и как изучить глубже). Все инструменты будут отработаны в переговорных войнах и других практических заданиях.
- «Гарантия результата» – тренер дает 1 месяц гарантийной поддержки переданных знаний: помощь в адаптации и применении полученных знаний на рабочем месте, помощь в решении сложных кейсов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. ОППОНЕНТЫ НА ПЕРЕГОВОРАХ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ
- Главная цель переговорщика и технология достижения цели;
- Переговоры или продажи: что выбрать для достижения цели?
- Основные задачи сторон в переговорах;
- Ключевые ресурсы переговорщика;
- Психологические задачи сторон;
- Истинные потребности поставщика в переговорах: как их знание позволяет прийти к ожидаемому результату;
- Ситуационный подход к выбору стратегии переговоров;
- 8 основных стадий переговоров или почему нельзя договариваться сразу.
2. СТАДИИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА:
- Подготовка к переговорам (сценарий поведения, факты, воронка вопросов, ожидаемый результат; выбор тактических инструментов переговорного процесса);
- Установление контакта в переговорах в зависимости от выбранной стратегии;
- Определение предмета переговоров и прояснение позиции сторон;
- Рациональная и эмоциональная аргументация как инструмент усиления своей позиции в переговорах;
- Работа с возражениями оппонента (причины возражений; методы и техники работы с возражениями);
- Веер возможных вариантов решений и их оценка в переговорах;
- Инструменты закрытия переговоров и достижения соглашения;
- Контроль выполнения договоренностей и оценка полученного результата.
3. КЛЮЧЕВЫЕ ЛОВУШКИ КЛИЕНТОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Типичные ошибки сторон в переговорах, ослабляющие их позицию;
- 10 «золотых» правил переговорщика при сильной и слабой позиции;
- Основные манипуляции в переговорах и способы их нейтрализации.
4. ПЕРЕГОВОРНЫЕ БАТТЛЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
В ходе тренинга используются: сфокусированный разговор, кейсы и игры, разбор переговорных кейсов, работа с информацией из книг, музыки, фильмов, видеозапись участников тренинга, видеопримеры и разбор игр посредством анализа видеозаписи. Каждый участник получает конспект с набором инструментов переговорщика, домашние задания для усвоения информации, поддержку со стороны тренера. .
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
8-9 июля (10.00 – 20.00)
20 астрономических часов.
В КУРС ВКЛЮЧЕНЫ:
- Раздаточные и вспомогательные материалы;
- Свидетельство об окончании курса;
- Видеозапись для самостоятельной рефлексии;
- Пост-тренинговая поддержка в телеграм-канале.
Программа
Стоимость
690 BYNСкидка
-69 BYN