Говорить о внедрении ИИ в рабочие процессы можно лишь тогда, когда большинство сотрудников начнут ежедневно применять его для своих задач. Компания Microsoft уже 18 месяцев тестирует стратегии внедрения ИИ. За это время было опробовано множество способов и инструментов, которые стимулируют сотрудников к пользованию инструментами. В своем блоге компания описывает наиболее действенные:
1. Обмен идеями. Юридическое подразделение компании запустило программу для обмена советами, как надо работать с ИИ, и собрало более 250 идей. После двухмесячного обучающего курса по Microsoft 365 Copilot ежемесячная активность в ряде задач выросла почти на 50%. Поддержку интереса обеспечивают библиотека промптов, рассылки и видеоматериалы.
2. Геймификация обучения. Команда по продажам использовала викторины, игры и челленджи для вовлечения сотрудников. Это дало рост ежедневной активности применения Copilot на 31,7%, что команда считает ключевым признаком стабильного внедрения.
3. Создание сообщества. Команда Microsoft по взаимодействию с сообществом проводит очные мероприятия, во время которых команды из разных подразделений обмениваются опытом внедрения ИИ. После одного из таких мероприятий доля тех, кто применяет ИИ для написания писем, увеличилась на 8 п.п. 10 мероприятий посетили почти 3 тыс. сотрудников компании. А в Японии в таком событии приняли участие 95% сотрудников филиала.
Источник: https://t.me