Главная › Статьи › Доход компаний растёт быстрее, если они развивают позитивную культуру обучения

Доход компаний растёт быстрее, если они развивают позитивную культуру обучения

Образовательная платформа Degreed провела исследование культуры корпоративного обучения. В опросе приняли участие 2 472 человека из 15 стран мира. 35 % из них — линейные сотрудники, 30 % — тимлиды, остальные — руководители более высоких уровней. Большинство респондентов работают в крупных корпорациях.

Авторы исследования сфокусировались на различиях между компаниями, чью культуру обучения сотрудники оценили

01.jpg

В среднем первые компании работают более эффективно, доход их растёт быстрее и команды легче адаптируются к изменениям. Для достижения такого результата сотрудникам нужно нечто большее, чем традиционный подход к образованию.

Как относятся к обучению «сторонники»

02.jpg

«Сторонники» ищут в интернете новую информацию еженедельно, а «недоброжелатели» делают это примерно раз в месяц.

Разница в подходе к самостоятельному обучению

Raznitsa_v_podkhode.jpg

Рекомендация: мотивируйте сотрудников самостоятельно находить нужный контент. Для этого создайте централизованную и интуитивно понятную среду, чтобы поиск был удобнее, результаты проще систематизировались и ими было легко поделиться.

«Сторонники» получают обратную связь от своих команд или коллег почти еженедельно, а «недоброжелатели» — раз в три месяца.

Разница в подходе к совместному обучению

03.jpg

Рекомендация: внедряйте инструменты и процессы, которые мотивируют людей чаще рассказывать о приобретённых знаниях. Пробуйте проводить ежеквартальные встречи отделов, посвящённые изучению нового навыка, и поощряйте сотрудников, которые часто и эффективно дают обратную связь коллегам.

«Сторонники» ежемесячно выходят за рамки своих служебных обязанностей и взаимодействуют не только с членами своих команд, тогда как «недоброжелатели» делают это намного реже. 

Разница в поведении сотрудников

04.jpg

Рекомендация: поощряйте сотрудников браться за проекты, которые выходят за рамки их обязанностей.

Согласно исследованию, помимо инвестирования в качественный образовательный контент, специалистам по обучению и развитию персонала рекомендуется направить усилия на формирование культуры обучения. Без поддерживающей и вовлекающей корпоративной культуры обучение будет менее эффективным.

Оригинальный материал Degreed

Источник: sberuniversity.ru