Аудитория тренинга:
- бизнес-консультанты,
- специалисты по change management,
- руководители компаний,
- а также все, кто заинтересован в освоении навыков фасилитационной работы с группой при проведений организационных изменений.
Цели тренинга:
- Познакомить с универсальными техниками фасилитации и модерации, используемыми в различных подходах.
- Дать навык использования фасилитационных техник в организационном контексте – для проведения управленческих сессий и сопровождения трансформационных проектов любой сложности.
Задачей данного тренинга является формирование системного мышления при работе с группой в организационном контексте, освоение методик, позволяющих приводить группу к желаемому результату.
Будут демонстрироваться модификации фасилитационных техник в зависимости от бизнес-задач и специфики группы.
В тренинге будут показаны ключевые принципы фасилитации, которые работают вне зависимости от цвета или размера используемых фасилитационных карточек, а также способа крепления их к доске – что часто подменяет собой суть фасилитации.
Удобные фасилитационные фишки полезны, но они не могут заменить главного – логики работы с группой, логики группового принятия решения и решения проблем.
День 1. Фасилитационное мышление |
Первый день – это знакомство с конструктором, из которого выстраивают свои модели различные школы фасилитации.
Участники пройдут на практике каждый из элементов фасилитационного конструктора и смогут создавать дизайн коротких управленческих сессий
1. Принципы фасилитационного мышления
2. Подводные камни работы с группой
3. Модели принятия решений
|
День 2. Фасилитация управленческих сессии: Стратегическое планирование и организационная трансформация |
В данном блоке будут рассматривать базовые приемы фасилитации управленческих сессий. Часто «шаблонные» модели управленческих сессий имеет ограниченную эффективность, во второй день будет изучен процесс создания дизайна – как из универсального конструктора построить сценарий управленческой сессии тактического или стратегического уровня.
Участники познакомятся с основными подходами к проведению «длинных» управленческих сессий и смогут создавать дизайн для проектов по управлению изменениями
Блок 1. Введение
Блок 2. Практика стратегических сессий
Различные форматы проведения стратегических сессий. Варианты фасилитации по каждому из шагов:
Блок 3. Вопросы организационной трансформации
|
ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ: | |
+375 29 381 14 18, Елена
+375 29 631 03 76, Виринея
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ