
КУРС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ
- Ваш специалист недавно стал руководителем и нет времени его долго и системно «готовить»
- Вы планируете вскоре повышение специалиста до руководителя
- Вы начали готовить кадровый резерв
- Ваши руководители не уверены в себе и сталкиваются с сопротивлением подчиненных
- Руководителям не хватает системности в управленческой работе
- Руководители испытывают дефицит знаний о современных подходах в управлении
МОДУЛЬ 1. Команда. Лидерство. Мотивация
1. Команда и ее отличия от рабочей группы. Когда нужна команда, а когда – нет?
2. Командная динамика
3. По каким правилам формировать команду и нанимать персонал
4. Функции лидера. Качества лидера
5. Эмоциональный интеллект лидера
6. Лидерские стили. Ваш лидерский стиль и его сильные стороны
7. Управленческое воздействие на подчиненных
8. Где у подчиненных «кнопка» или Общие подходы к мотивации сотрудников
9. Мотивационные профили сотрудников
10. Техники руководства и мотивационные инструменты
Практика:
- Деловая игра на командное взаимодействие и принятие решений
- Экспресс-тест лидерского стиля
- Диагностика управленческого потенциала
- Определение типа трудовой мотивации по тесту «Motype»
- Определение ролевой модели своей команды, а также дефицитных ролей
Результат:
- Вы поймете, какая команда нужна в Вашем деле, научитесь определять ее ролевую модель и формировать ее
- Прокачаете EI (эмоциональный интеллект) в управлении подчиненными
- Узнаете свой личный стиль лидерства и лучший способ его применения
- Начнете эффективно мотивировать своих подчиненных на повседневные достижения и долгосрочные задачи
МОДУЛЬ 2. Структура. Функции. Процессы
- Как команда превращается в организацию. Чем функции менеджера отличаются от роли лидера?
- Что Вы делаете регулярно как Руководитель?
- Какие управленческие циклы Вы должны наладить
- Как технологично работать с организационной структурой, функциями и подразделениями
- Выстраивание бизнес-процессов и вспомогательных процессов
- Как превратиться во владельца процесса и эффективно управлять процессом?
- Способы описания процессов
- Типовые инструменты повышения эффективности и оптимизации бизнес-процессов
Практика:
1. Деловая игра на распределение функций и повышение эффективности процессов
2. Моделирование организационной структуры на реальном примере
3. Визуализация Вашего бизнес-процесса в учебном классе!
Результат:
- Вы определите свои регулярные задачи, как руководителя (а не как специалиста)
- Научитесь разделять функции между Вашими сотрудниками и нарисуете организационную структуру для более эффективной и ритмичной работы
- Научитесь “видеть” бизнес-процессы в повседневном потоке рабочих задач под Вашим контролем
- Получите базовый навык описания и улучшения бизнес-процессов для повышения качества управления
МОДУЛЬ 3. Клиенты. Коммуникации. Партнеры
- Как команда превращается в организацию. Чем функции менеджера отличаются от роли лидера?
- Клиентинг – новая модель построения и развития отношений с клиентами и важными партнерами
- Внутренние и внешние клиенты организации: интересы, запросы и удовлетворенность
- Стратегии коммуникации с внешними и внутренними клиентами. Технология дружбы
- Построение клиентоориентированной системы управления
- Механизмы работы с клиентскими ситуациями
- Инструменты повышения внутренней клиентоориентированности: SLA и др.
- Работа с клиентами в интернет-пространстве. Особенности интернет-продаж и маркетинга
- Agile-технологии быстрой поставки ценности клиенту
Практика:
- Моделирование customerjourneymap. Типология клиентов, их ценностей и проблем
- Определение внутреннего клиента и его требований
- Тренинг клиентской коммуникации (приемы развития отношений, работа с претензией, др.)
Результат:
- Вы определите перечень Ваших внешних и внутренних клиентов, в интересах которых Вы управляете командой
- Научитесь выстраивать работу Вашего подразделения «от клиента» и его ценностей
- Разработаете модель отношения с партнерами (поставщиками, арендаторами и др.)
- Повысите клиенториентированность Ваших подчиненных
МОДУЛЬ 4. Финансы. Затраты. Бюджеты
- Финансы: Как выделять главное в потоке цифр для принятия решений
- Базовая финансовая модель бизнеса
- Виды затрат. Как работать с затратами. Классификация затрат. Оптимизация затрат
- Точка безубыточности. Запас финансовой прочности бизнеса
- Основные формы отчетности (Баланс, ОПУ, БДДС), как читать и использовать
- Управление денежными потоками и затратами– 2 краеугольных камня финансового управления
- Бюджетирование: технология планирования результата
- Как составить бюджет. Подходы. Алгоритм. Необходимая информация для сбора
- Как презентовать и защитить бюджет?
Практика:
- Игровое моделирование «Как живут деньги в Вашей компании»
- Групповая работа по быстрому анализу финансовой отчетности
- Индивидуальная работа по определению затрат под Вашим управлением и путей их оптимизации
Результат:
- Вы поймете управленческий смысл ранее «непонятных слов» – финансовых статей и коэффициентов
- Научитесь читать и понимать базовые финансовые отчеты
- Сформируете Ваш план руководителя по работе с затратами
- Научитесь составлять и защищать Ваш управленческий бюджет!
МОДУЛЬ 5. Управленческие решения (2 дня)
1 день: Как улучшить процесс поиска, выработки и продвижения решения внутри организации
- Методы работы с информацией и анализ управленческих ситуаций при принятии управленческих решений
- Поиск решений: генерация идей, оценка альтернатив: как выбрать оптимальное решение, исходя из проведенного анализа
- Продвижение решения внутри организации: как убедить руководство, пересекающиеся структурные подразделения в эффективности своего решения
2 день: Применение инструментов принятия решений
Отработка совместно с ведущим всех полученных инструментов на примере актуальных деловых ситуаций слушателей
Практика:
- Упражнения на преодоления стереотипного мышления и восприятия управленческих ситуаций
- Тренировка техники “проникающих” вопросов для анализа управленческих ситуаций
- Тренировка использования приемов ТРИЗ для выработки новых решений, идей
- Деловая игра «петля Бойда» на скорость и качество принятия решений
- Групповая работа – отработка алгоритмов и приемов на деловых ситуация участников
Результат:
- уменьшите количество неудачных решений
- повысите качество решений на Вашем уровне и уровне подчиненных
- научитесь «продавать» свои решения подчиненным и вышестоящим руководителям
МОДУЛЬ 6. Оперативное управление
- Причины оперативной текучки руководителя: изменения на рынке, смена стратегии, отсутствие приоритетов – что делать в каждом случае?
- Как повысить персональную эффективность: опереться на сильные стороны, улучшить планы, взять самое полезное из тайм-менеджмента
- Как организовать подчиненных: обеспечить понимание, обеспечить вовлеченность, обеспечить согласованность
- Технология эффективного инструктажа (делаем как немцы)
- Технология эффективного согласования (делаем как шведы)
- Приемы выделения и удержания приоритетов в команде
- Секретные моменты технологии делегирования
- Чем начинается и заканчивается работа контролера?
- За что дадут Нобелевскую премию по управлению
Практика:
- Диагностика личных причин управленческой текучки
- Определение сильных и слабых сторон руководителя
- Выполнение хронометража продвижения к цели
- Индивидуальный анализ «поле оперативной деятельности»
- Теппинг-тест
- Ролевая игра «Постановка задачи подчиненным»
- Групповая работа над приоритетами
- Отработка упражнения «Делегирование»
Результат:
- Вы выстроите правильный ритм повседневной работы в Вашем подразделении
- Освободите свое время от рутины и сконцентрируетесь на задачах руководителя
- Начнете эффективно делегировать
МОДУЛЬ 7. Управление проектами
- Основы управления проектами: как достигать уникальных результатов не выходя за рамки сроков и бюджета
- Кто такой руководитель проекта, и какие области знаний ему необходимо осваивать
- Agile подход в управлении проектами. Scrum и Kanban как наиболее популярные Аgile-инструменты
- Основы управления по целям. Технология постановки целей. От целей к целевым показателям и ключевым показателям эффективности
Практика:
- Групповая игра на понимание инструмента критического пути
- Визуализируем «бэклог» Вашего реального проекта
- Тренинг проектных коммуникаций
- Деловая игра на командное взаимодействие и принятие решений
Результат:
- Вы определите, какие проекты есть в Вашей работе, а какие проекты необходимо стартовать
- Освоите базовые навыки руководителя проекта – станете точнее «попадать» в сроки, бюджет и качество проекта
- Освоите правила Agile-подхода к управлению проектами
Экскурсия
Мы посетим сильную команду, во главе которой молодой руководитель.
За 2 часа увидим, услышим историю «из первых уст» и узнаем, что работает, а что не работает в реальной жизни команды под управлением молодого руководителя.
Самое полезное:
Обучение было крайне полезным и интересным. Было интересно готовиться к занятиям, общаться с людьми из других сфер, приобретать новые знания, учиться смотреть на вещи с других углов и ракурсов, получать новый опыт.
Главный результат:
- улучшились показатели по организации рабочего времени;
- появилось более глубокое понятие бизнес-процессов;
- расширился кругозор по использованию программ для организации своей деятельности (mindjet и т.д.)
- появился навык распределения приоритетов в работе!
Недугова Наталья, заведующий торговым объектом общественного питания
ресторан «Гамбринус», ЗАО «Стантэкс»
Ведущие красавчики! Актуально и полезно все! Программа семинара составлена удачно. Обязательно расскажу коллегам и порекомендую «Ключевые решения».
Пинчук Дмитрий, маркетолог
«Магеллан»
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ВЫ
- Уверенность в себе как в руководителе
- Подход к решению любой управленческой проблемы
- Заряддля достижения неизбежных управленческих успехов и улучшения финансовых результатов
- Направления для дальнейшего развития и чек-лист ненужных
ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ
- Время, сэкономленное на «выращивании» руководителей (без отрыва от работы)
- Страховку от «граблей», на которые наступают все молодые руководители
- Слаженную команду руководителей «нового поколения», которые совместно пройдут обучение и выстроят единую систему управленческих принципов

Программа
Стоимость
2072 BYNСкидка
-103.6 BYN