Главная › Расписание › Модульная программа “Курс молодого управленца”

Модульная программа “Курс молодого управленца”

2018

Ключевые решения

Адрес: г. Минск, ул. Одоевского, дом 117, офис 507
Тел.: (+375 29) 692-50-25, (+375 17) 336-05-20
Сайт: www.kr.by
 
 

КУРС ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ЕСЛИ

  • Ваш специалист недавно стал руководителем и  нет времени его долго и системно «готовить»
  • Вы планируете вскоре повышение специалиста до руководителя
  • Вы начали готовить кадровый резерв
  • Ваши руководители не уверены в себе и сталкиваются с сопротивлением подчиненных
  • Руководителям не хватает системности в управленческой работе
  • Руководители испытывают дефицит знаний о современных  подходах  в управлении

 

МОДУЛЬ 1. Команда. Лидерство. Мотивация

 
1. Команда и ее отличия от рабочей группы. Когда нужна команда, а когда – нет?
2. Командная динамика
3. По каким правилам формировать команду и нанимать персонал
4. Функции лидера. Качества лидера
5. Эмоциональный интеллект лидера
6. Лидерские стили. Ваш лидерский стиль и его сильные стороны
7. Управленческое воздействие на подчиненных
8. Где у подчиненных «кнопка» или Общие подходы к мотивации сотрудников
9. Мотивационные профили сотрудников
10. Техники руководства и мотивационные инструменты
 
Практика:
  1. Деловая игра на командное взаимодействие и принятие решений
  2. Экспресс-тест лидерского стиля
  3. Диагностика управленческого потенциала
  4. Определение типа трудовой мотивации по тесту «Motype»
  5. Определение ролевой модели своей команды, а также дефицитных ролей
 
Результат:
  • Вы поймете, какая команда нужна в Вашем деле, научитесь определять ее ролевую модель и формировать ее
  • Прокачаете EI (эмоциональный интеллект) в управлении подчиненными
  • Узнаете свой личный стиль лидерства и лучший способ его применения
  • Начнете эффективно мотивировать своих подчиненных на повседневные достижения и долгосрочные задачи

МОДУЛЬ 2. Структура. Функции. Процессы

  • Как команда превращается в организацию. Чем функции менеджера отличаются от роли лидера?
  • Что Вы делаете регулярно как Руководитель?
  • Какие управленческие циклы Вы должны наладить
  • Как технологично работать с организационной структурой, функциями и подразделениями
  • Выстраивание бизнес-процессов и вспомогательных процессов
  • Как превратиться во владельца процесса и эффективно управлять процессом?
  • Способы описания процессов
  • Типовые инструменты повышения эффективности и оптимизации бизнес-процессов
 
Практика: 
1. Деловая игра на распределение функций и повышение эффективности процессов 
2. Моделирование организационной структуры на реальном примере
3. Визуализация Вашего бизнес-процесса  в учебном  классе!
 
Результат:
  • Вы определите свои регулярные задачи, как руководителя (а не как специалиста)
  • Научитесь разделять функции между Вашими сотрудниками и нарисуете организационную структуру для более эффективной и ритмичной работы
  • Научитесь “видеть” бизнес-процессы в повседневном потоке рабочих задач под Вашим контролем
  • Получите базовый навык описания и улучшения бизнес-процессов для повышения качества управления

МОДУЛЬ 3. Клиенты. Коммуникации. Партнеры

  • Как команда превращается в организацию. Чем функции менеджера отличаются от роли лидера?
  • Клиентинг – новая модель построения и развития отношений с клиентами и важными партнерами 
  • Внутренние и внешние клиенты организации: интересы, запросы и удовлетворенность
  • Стратегии коммуникации с внешними и внутренними клиентами. Технология дружбы
  • Построение клиентоориентированной системы управления
  • Механизмы работы с клиентскими ситуациями
  • Инструменты повышения внутренней клиентоориентированности: SLA и др.
  • Работа с клиентами в интернет-пространстве. Особенности интернет-продаж и маркетинга
  • Agile-технологии быстрой поставки ценности клиенту
 
Практика:
  1. Моделирование customerjourneymap. Типология клиентов, их ценностей и проблем
  2. Определение внутреннего клиента и его требований
  3. Тренинг клиентской коммуникации (приемы развития отношений, работа с претензией, др.)
 
Результат:
  • Вы определите перечень Ваших внешних и внутренних клиентов, в интересах которых Вы управляете командой
  • Научитесь выстраивать работу Вашего подразделения «от клиента» и его ценностей
  • Разработаете  модель отношения с партнерами (поставщиками, арендаторами и др.)
  • Повысите клиенториентированность Ваших подчиненных

МОДУЛЬ 4. Финансы. Затраты. Бюджеты

  1. Финансы: Как выделять главное в потоке цифр для принятия решений
  2. Базовая финансовая модель бизнеса
  3. Виды затрат. Как работать с затратами. Классификация затрат. Оптимизация затрат
  4. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности бизнеса
  5. Основные формы отчетности (Баланс, ОПУ, БДДС), как читать и использовать
  6. Управление денежными потоками и затратами– 2 краеугольных камня финансового управления
  7. Бюджетирование: технология планирования результата
  8. Как составить бюджет. Подходы. Алгоритм. Необходимая информация для сбора
  9. Как презентовать и защитить бюджет?
 
Практика:
  1. Игровое моделирование «Как живут деньги в Вашей компании»
  2. Групповая работа по быстрому анализу финансовой отчетности
  3. Индивидуальная работа по определению затрат под Вашим управлением и путей их оптимизации
 
Результат:
  • Вы поймете управленческий смысл ранее «непонятных слов» – финансовых статей и коэффициентов
  • Научитесь читать и понимать базовые финансовые отчеты
  • Сформируете Ваш план руководителя по работе с затратами
  • Научитесь составлять и защищать Ваш управленческий бюджет!

МОДУЛЬ 5. Управленческие решения (2 дня)

1 день: Как улучшить процесс поиска, выработки и продвижения решения внутри организации
 
  1. Методы работы с информацией и анализ управленческих ситуаций при принятии управленческих решений
  2. Поиск решений: генерация идей, оценка альтернатив: как выбрать оптимальное решение, исходя из проведенного анализа
  3. Продвижение решения внутри организации: как убедить руководство, пересекающиеся структурные подразделения в эффективности своего решения
 
2 день: Применение инструментов принятия решений
 
Отработка совместно с ведущим всех полученных инструментов на примере  актуальных деловых ситуаций слушателей
 
Практика:
  • Упражнения на преодоления стереотипного мышления и восприятия управленческих ситуаций
  • Тренировка техники “проникающих” вопросов для анализа управленческих ситуаций
  • Тренировка использования приемов ТРИЗ для выработки новых решений, идей
  • Деловая игра «петля Бойда» на скорость и качество принятия решений
  • Групповая работа – отработка алгоритмов и приемов на деловых ситуация участников
 
Результат:
  • уменьшите количество неудачных решений
  • повысите качество решений на Вашем уровне и уровне подчиненных
  • научитесь «продавать» свои решения подчиненным и вышестоящим руководителям

 МОДУЛЬ 6. Оперативное управление

  • Причины оперативной текучки руководителя: изменения на рынке, смена стратегии, отсутствие приоритетов – что делать в каждом случае?
  • Как повысить персональную эффективность: опереться на сильные стороны, улучшить планы, взять самое полезное из  тайм-менеджмента
  • Как организовать подчиненных: обеспечить понимание, обеспечить вовлеченность, обеспечить согласованность
  • Технология эффективного инструктажа (делаем как немцы)
  • Технология эффективного согласования (делаем как шведы)
  • Приемы выделения и удержания приоритетов в команде 
  • Секретные моменты технологии делегирования
  • Чем начинается и заканчивается работа контролера? 
  • За что дадут Нобелевскую премию по управлению
 
Практика:
  • Диагностика личных причин управленческой текучки
  • Определение сильных и слабых сторон руководителя
  • Выполнение хронометража продвижения к цели
  • Индивидуальный анализ «поле оперативной деятельности»
  • Теппинг-тест
  • Ролевая игра «Постановка задачи подчиненным»
  • Групповая работа над приоритетами
  • Отработка упражнения «Делегирование»
 
Результат:
  • Вы выстроите правильный ритм повседневной работы в Вашем подразделении
  • Освободите свое время от рутины и сконцентрируетесь на задачах руководителя
  • Начнете эффективно делегировать
 

МОДУЛЬ 7. Управление проектами

  1. Основы управления проектами: как достигать уникальных результатов не выходя за рамки сроков и бюджета
  2. Кто такой руководитель проекта, и какие области знаний ему необходимо осваивать
  3. Agile подход в управлении проектами. Scrum и Kanban как наиболее популярные Аgile-инструменты
  4. Основы управления по целям. Технология постановки целей. От целей к целевым показателям и ключевым показателям эффективности
 
Практика:
  1. Групповая игра на понимание инструмента критического пути
  2. Визуализируем «бэклог» Вашего реального проекта
  3. Тренинг проектных коммуникаций
  4. Деловая игра на командное взаимодействие и принятие решений
 
Результат:
  • Вы определите, какие проекты есть в Вашей работе, а какие проекты необходимо стартовать
  • Освоите базовые навыки руководителя проекта – станете точнее «попадать» в сроки, бюджет и качество проекта
  • Освоите правила Agile-подхода к управлению проектами
 

Экскурсия

Мы посетим сильную команду, во главе которой молодой руководитель.
За 2 часа увидим,  услышим историю «из первых уст» и узнаем, что работает, а что не работает в реальной жизни команды под управлением  молодого руководителя.
 

Самое полезное:

Обучение было крайне полезным и интересным. Было интересно готовиться к занятиям, общаться с людьми из других сфер, приобретать новые знания, учиться смотреть на вещи с других углов и ракурсов, получать новый опыт.
 
Главный результат: 
  • улучшились показатели по организации рабочего времени;
  • появилось более глубокое понятие бизнес-процессов;
  • расширился кругозор по использованию программ для организации своей деятельности (mindjet и т.д.)
  • появился навык распределения приоритетов в работе!
 
Недугова Наталья, заведующий торговым объектом общественного питания
ресторан «Гамбринус», ЗАО «Стантэкс»
 
 
Ведущие красавчики! Актуально и полезно все! Программа семинара составлена удачно. Обязательно расскажу коллегам и порекомендую «Ключевые решения».
Пинчук Дмитрий, маркетолог
«Магеллан»
 

 ЧТО ПОЛУЧИТЕ ВЫ

  • Уверенность в себе как в руководителе
  • Подход к решению любой управленческой проблемы
  • Заряддля достижения неизбежных управленческих успехов и улучшения финансовых результатов
  • Направления для дальнейшего развития и чек-лист ненужных 

 

ЧТО ПОЛУЧИТ КОМПАНИЯ

  • Время, сэкономленное на «выращивании» руководителей (без отрыва от работы)
  • Страховку от «граблей», на которые наступают все молодые руководители 
  • Слаженную команду руководителей «нового поколения», которые совместно пройдут обучение и выстроят единую систему управленческих принципов

Программа

Стоимость

2072 BYN
Скидка
-103.6 BYN

Тренеры

Гусаковский Андрей

Управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения». Сертифицированный консультант по управлению (CMC) в соответствии со стандартом

Черныш Андрей

Директор по консалтингу, консультант по управлению, проектному менеджменту и финансам

Компания

Ключевые решения

Адрес: г. Минск, ул. Одоевского, дом 117, офис 507
Тел.: (+375 29) 692-50-25, (+375 17) 336-05-20
Сайт: www.kr.by